В тот момент мне очень хотелось заглянуть в голову Ли Т/и и понять, почему мой вопрос вызвал у неё такую реакцию, но, к сожалению, я не мог этого сделать.
Т/и: Сестра? Я ничего об этом не знаю.
Но её поведение подсказывало мне, что девушка явно обманывает меня.
Крис: А та девушка, что приходила сегодня утром? Кто она?
Т/и: Понятия не имею. Я ведь сказала тебе ранее, что пришла на работу только в обеденное время.
Крис: Точно…
Т/и: А почему ты интересуешься этой девушкой? Она тебе понравилась?
Сказать правду я ей не мог, поэтому пришлось соврать, чего мне очень не хотелось.
Крис: Да… Можно и так сказать.
Т/и: (улыбаясь) Вааа! Кое-кто влюбился?! Это здорово!
Крис: Возможно.
На некоторое время я ушёл в свои мысли, из-за чего повисла тишина.
Т/и: Кристофер, подождёшь меня пять минут? Я сейчас всё быстро приберу здесь, и мы сможем идти.
Крис: Может, тебе нужна моя помощь?
Т/и: Я справлюсь… Но всё равно спасибо.
Крис: Тогда я буду ждать тебя на улице.
Т/и: Хорошо.
Она приятно улыбнулась мне, из-за чего моё сердце вновь стало биться быстрее. На мгновение я будто оказался в чарующем сне, засмотревшись на её прекрасное, чистое лицо.
Выйдя на улицу, я начал думать, как и где мне узнать больше информации об этой девушке, что ранее приходила к Хёнджину. Спустя некоторое время мои мыслительные действия прервала Ли Т/и, что уже вышла из мастерской. Немного прогулявшись по городу, я проводил её до дома, и мы попрощались. Вернувшись к себе домой, я лёг спать, пока мысли снова не начали меня мучать.
Проснувшись рано утром, я привёл себя в порядок и отправился к Киму, подумав, что он может владеть некоторой информацией, которая мне необходима, о той девушке.
Сынмин: И снова ты?! Что тебе на этот раз от меня нужно?
Крис: Эй! Как ты разговариваешь со старшими? Я старше тебя на 14 лет.
Сынмин: По людским меркам это – всего 2 года.
Крис: Какая разница? Я всё равно старше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под дождём
RandomГлавные герои: Бан Кристофер и Ли Т/и. Краткое описание: История, рассказанная главным героем, о его нелёгкой жизни в чужом для него мире. P.S. Моё первое фэнтези. Не судите строго, пожалуйста.