члава 6 (часть 3).

128 5 0
                                    

В коридоре влзле комнаты Эльзу остановил Грей(?)
Э- Грей не пугай так в следующий раз,  что случилось?
Г-как там ти ?
Э-все хорошо,  она сейчас у Полюшки , нп переживай .
Г-хорошо , спасибо спокойной ночи .
Э-и тебе тоже
Тем временем к дому старушки подошёл Драгнил , он постучал и ему открыли дверь . Как только он переступил порог почуствовал страннае ощущения от себя и тебя . Его что то тянуло к тебе , он не мог разобраться с этим чуством . Сев рядом с твоей кроватью он взял тебя за руку и какимто образом не заметив этого сам переплел ваши пальци в замок

 Сев рядом с твоей кроватью он взял тебя за руку и какимто образом не заметив этого сам переплел ваши пальци в замок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень просидел с тобой так до утра уснул перед рассветом.
Утром когда ты проснулась ты не понимаешь, что здесь происходит,  почему Нацу держит твою руке в своей, ты ничего не понимаешь.
Спустя 1,5 часа приходит Полюшка и говорит .
п- оо проснулась ну и напугала ты всех конечно, особенно своего молодого человека .
Ти - какого такого "моего молодого человека "?
п - а кто он тогда тебе ?
Ти - это мой друг Нацу Драгнил
п- а по тому как он держит твою руку так не скажешь .
Ти -//////,не смущайте он сам я незнаю почему так . Он вроде люси нравится , а люси ему , да итя в гильдии не так давно , а они долго дружат и вот , да и их всесте кто то видел и сводит их .
П-а ты что ревнуешь ? Раз так затараторила ?)
Ти - нет вы меня смущаете вот и все .
П - хорошо отдыхай я скажу когда ты сможешь ходить и выполнять задания
Ти просто посмотрела на бабушку и кивнула,  решив посмотреть на парня что рядом с тобой сидит ты и подумать не могла , что он сказал правду насчёт твоего парня .
Нацу начал просыпаться и это насторожило ее , почему то .
Н-о ты пришла в сознание
Ти-да привет , а почему ты сказал волшебнице про то что ты мой парень
Нацу растерялся и сказал.....

______________________________________простите что она такая маланькая просто плохо чебя чувствую, и завтра глава будет больше , и потом буду писать ещё один фф по сериалу "волчонок". И всем спокойной ночи, ☆ставим ))

Fairy TailМесто, где живут истории. Откройте их для себя