глава 13

116 8 0
                                    

С того дня, как вы начали встречаться Люси так и не почалчлась в гильдии .
Мира начала встречаться с Дреяром младшим , эльза начала встречаться с Греем (кто не любит этот шип меняйте на того кто нравится в паре с Эльзой ),
Гильдия процветала и посла вы победили не мало темных магов , волшебников , выиграли БМИ(большие магические игры),победили Зерефа , нашли драконов , вы стали просто коассной гильдией за все времена.







Нацу решил сделать тебе предложение , это было так мило .
День предложения .
Н-так Хеппи у нас все готово ? Кольца , свечи ,ужин , цветы ?
Х-да нацу все готово
И вот спустя пару минут тебя приведит на крышу и нацу начинает свою речь...
Н-ти я давно хотел сделать это ,но откладывал т.к. не хотел слышать отказа....Ти готова ли ти поминять свою фамилию на Драгнил? А то мне твоя не осень нравится )
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ти- ДА , СОГЛАСНА!!!)
Парень притяеул тебя к себе и поцеловал , спусте 1.5 месяца подготовки вы пожинились , и через 9 месяцев ты родила близнецов,  мальчик похож на тебя внешне , а характер папин и магия отца. Дочка похожа на папу ,а характер и магия твоя.
И вы жили долго и счастливо!)))







______________________________________
Ребят , я на этом хочу закончить т.к. нет актива к фф спасибо всем кто его читал ). Если хотите могу написать фф по сериалу волчонок с ОПЖ/Скотт Маколл. Спасибо за внимание )))

Fairy TailМесто, где живут истории. Откройте их для себя