Спросите, что же случилось? А вот непридвиденное обстоятельство, которое убьёт гг.
И так начнем...
...Утро не предвещало беды разве, что на Ти и отряд Леви напала темная гильдия . Как собстаенно это случилось?
Да все просто пришли подвесили на дереве ушли .
^И ВЫ ПОВЕРИТЕ МНЕ НА ЭТОМ МОМЕНТЕ , ХАХА СМЕШНО ,НО НЕТ!!!^
Ти и 2 парня, во главе с Маккаген решили пойти на совместное задание . Само задание звучит так :"Надо собрать остатки урожая , ведь его подчти весь сьел монстр
Оплата к заданию в размере : 6.000.000 золотых(драгоценных). 2 девушки и 2 парня не придали этому значения и пошли на его исполнение , но перед выходом предупредив дьяволицу (Штраусс старшую ). Ехать до места недолго 2 часа пешком или 1 час на повозке , наконец они добролись и пошли к человеку , которого встретили при приезде .
Ти- простите , вы не знаете кто отправил это задание?
Ч- да здравствуйте, могу проводить к нему, если вам это так срочно .
Леви - Л
Л- спасибо , что согласились проводить нас )
Оба парня-спасибо дальше мы сами
Вот они подошли к дому где жил заказчик.
Заказчик- зак
Зак -оооо вы так быстро риехали и отреагировали на задание )
Ти /Л -мы рады помочь.
Ти - говорите где работоть )
Зак-аа да пошлите
И вот они начали собирать все сто осталось на поле .
Закончили они к 19 часам вечера. Начали возрашаться в гильдию как на них напала толпа людей.
Незнакомец было 10 ,а наших герое всего 4 . И вот началась драка наши подчти справились с ними если бы не появилась пара.
Парень был с угольными волосами, в жилетке, белые штаны и ботинки . Также он был весь в пирсингах.
Девушка было одета в теплую одежду синего и голубого цвета , на голове шляпка , волосы голубые , на ногах белые сапоги до колена на каблуке, и с зонтиком(?).
Парень-п , девушка-д.
П - Буга га га га , посмотри на них этоже хвост феи.
Д- ну зачем ты так Гажил?
Г-ой да что чего это ты нехочешь поиграть с ними , Дождия (Джулия).
Девушка посмотрела на нас и на парня рядом .
Г-ладно я отпущу их , НО не всех. Она останится, /. Показпл на тебя брюнет .
Ты в тот момент была подчти без сознания, все что ты чуствуешь тт это приуо новение и как тебя закинули на плечё.
Тем временем у Леви , как они добролись до здания то сразу побежали к Макарову.
ММ-ЛЕВИ , ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?
Л-мастер ти забрала темная гильдия .
ММ-ЧТО? НАМ НАЖО БЫСТРО ЕЁ ЗАБРАТЬ ОТ ТУДА !!!
Нацу услышал этот диалог и ужаснулся .
Нацу< КАК ЗАБРАЛИ? КУДА ? КТО ? ГДЕ ? ЧТО ДЕЛАТЬ?>
К нему подошёл мальчик по имени Ромео и сказал
-и чего ты так запомниковал , втюхался поуши в новенькую?
Н-нет с чего ты взял ? Р-да по тебе видно , что ты делать собираешься , дак ответь на вопрос : ты втюхался в нее или нет ?
Этот вопрос был у парня до самого вечера и утра следушего дня . Нацу не мог забыть вопрос Ромео.
От лица нацу
<ну да возможно так оно и есть , но она не больше чем подруга ,да красивая , да умная , миленькая , ласковая , добрая , немного вспыльчивая да это у все . Ладно надо придумать план по спасению Ти>.
От лица ти
~ боже , где я ? Все тело болит . Аа точно на нас напали , и меня забрали те двое .~
Спустя 30 минут в подвал где сидела девушка ,срустился какойто странный мужик.
Странный мужик-с.м
С.м - о вы уже проснулись , меня зовут Сум Тэ Шин ) ,/.сказал дядька в коричнивом костюме , в белых перчатках и с очками на воротнике рубашки.
С.м - я вам не хочу делать больно , в этом я вас уверяю )
Ти- зачем тогда я вам ?
С.м - ты очень милая и красивая . Будешь моей куклой ))), мужик произнёс смеясь .
Ти- ну это мы посмотрим кто чьей куклой будет )), с такой же ухмылкой сказала малышка .
В тот момент у нацу
< я смогу наверно ее почувствовать если найду вещи , которые связаны с ней >. Нацу нашёл шарв и связку ключей .
Н- ЭЛЬЗА НУЖНО ПОМОЩЬ .
Э- что такое , какая ??
Н-ти забрала темная гильдия .
Э-ЧЕГО , МОЮ "ДОЧУРКУ" НЕЕЕТ!!!!
Н- тогда нам надо собрать ещё людей .
______________________________________
На этом пока все , но сегодня выйдет ещё наверно 1 или 2 ) , э а глава будет с 2 или 3 частями
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail
Fanficистория про девушку, которая пришла в гильдию "Хвост феи " . ОЖП/Нацу Драгнил