10 глава .(юбилейная )

107 5 0
                                    

Грей все рассказал что, как ,откуда и почему это существо здесь .
Тебе было его жалко он обранил несколько слёз. Ты сидела и думала , а кто те люди ,что были на вершине . Через какое-то время ты заметила и не поняла может показалась тебе или нет то как лёд с глыбы немного трескался и откалывался в каких-то местах .
Через еще какое-то время ты поняла тебе не показалось.
Сказала ты чтобы все вышли они послушали тебя , но не поняли зачем. И в этот момент в скале слышен грохот , ор , и непонятные слова того животного . Ребята хотели зайти и проверить , что происходит . Они подошли и их остановили какие-то существа , а только Эльза смогла вспомнить это были стражи из другого мира , которых ты призвала на охрану ведь хотела защитить всех друзей .
И так в тот момент у тебя :
По мимо охраны и стражей ты призвала меч ,алмазно огненный шит , но эта дрянь его сломал.  Ты немного афигела , но всеже продолжила сражаться. Твои силы почти исчерпались и ты еле как стоишь на ногах , но понимая если ты щас сдашься то ты просто слабак и ничтожество . В тот момент у тебя всплыли в воспоминания о саламандре и блондинке. В тот момент ты почувствовала огромный прилив сил , что тебя немного напугало но ты победила это существо.  Стража пропала , это значит ты ослабла . Когда ребята зашли туда они были в шоке от того , что они там увидели . Все в развалинах дыра в потолке и ты еле в живом состоянии , когда ты начала подать с выступа где ты осталась после последней атаки. Грей поднял глазс и видит как ты начинаешь падать , он создал бомбочку ,  которая его поднимит в воздух . И вот он поймал тебя , и спустился по горке , которую создал перед приземлением. Ты в тот момент уже была без сознания.  Это напугало сначала всех , но все обошлось. Без сознания ты пробыла 3 дня это заставило напрячься всех , ведь они боялись тебя потерять...
______________________________________
На этом все скоро еще одна )

Fairy TailМесто, где живут истории. Откройте их для себя