глава 3 ,колыбель.

186 6 0
                                    

<...> от лица Нацу
~...~от лица Ти
×...× от лица мастера Макарова

И так все началось утром как только героиня проснулась от шума. Встав с кровати она пошла делать уртренние дела . Закончив со всем она одела

Так как погода теплая , ты пешила прогуляться прежде чем идти в гильдию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как погода теплая , ты пешила прогуляться прежде чем идти в гильдию . Гуляла ты не долго минут ~40-45. Когда ты подошла к дрерям гильдии, то на тебя все смотрели . Тебе стало неловко и это поняла Эльза , которая сидела за бакрой стойкой и ела клубичный тортик .
Э-хватит пялится на неё, своих дел нет что ли?!
Все успокоились и занялись своими делами . Только брюнетка подошла к воительнице и хотела начать разговор как пришол мастер и сказал чтт поехал на совет 10 богоизбронных .
^пояснение я писала ранее^
И тут в здание влетает толпа нетзвестных людей, которые начали драку с хвостатыми .
Тут даже нервы у Ти сдали .
Ти- А НУ ПРЕКРАТИЛИ ВСЕ ЖИВО !!!
ВЫСШЕГО К СОЛНЦУ ОТКРОЙТЕСЬ ВРАТА , БОГ!
И тут всем стало страшно , ведь за невысокой девой и в правду был сам бог.
Бог -Б
Б-Вы звали меня госпожа?
Ти-да , успокой и выведи всех тех кто вламился в гильдию .
Голос девушки стал холоднам , взгляд был пуст.
Б-да моя госпожа , как прикажите .
Спустя несколько секунд в гильдии кроме фей не было, а голубоглазая, что стояла на болконе второго этожа начала падать в низ ищ за того , что чем сильнее пртзыв духа тем больше сил потратится . И подчти у самай земли её поймал Нацу и приземлился с ней на один из столов .
Э-что с ней ?
Л- это бывает , я так пон маю она с духами связана , да ?
На сто красноволосая кивнула в положительный ответ.
Н- и куда её? * она такая маленькая и лёгкая. Интересно какой рост у неё ?
В их разговор вмешалась Мира - неси ее в комнату на втором этаже и посиди с ней , пожалуйста).
Нацу поднялся на вверх ззшол в одну из комнот и пододил девушку на кровать , а сам сидел возле ее кровати и ждал её пробуждения.
Спустя 2 часа Ти проснулась и не поняла где она находится .
От лица Ти
~ господи где я оказалась ? Походу слишком резко вызвала небожителя . Все тело болит,блин.~
От лица Нацу
<чего это ее так вырубило ?
А? А почему у нее на плече такогоже цвето герб ? Может совпадение?
В тот момент у мастера Макарова
Совет -вет
Вет - Мастер Макаров, глава гильдии хвоста фей , что вы скажете о том что творят ваши люди по отношению к другим гильдиям ?
ММ- а че они творят , все как обычно. Во-первых задания они выполняют никто не жалуется , во-вторых если кто кто-то наподает на моих внуков то они дадут отпор и вы это знаете первыми они не полезут
Вет- хорошо , принимается .
Еще несколько часов был этот совет .
В магнолии в тот момент. Мира только что узнала чтт на 10 богоизбронных хоть напасть.
М-ЭЛЬЗА , ЭЛЬЗАААААА НА СОВЕТ ХОТЯТ НАПАСТЬ , НАМ НАДО ЧТО ТО СДЕЛАТЬ ТАМ ЖЕ МАСТЕР , И ДРУГИЕ ГЛАВЫ ГИЛИДЬЙ И НЕ ТОЛЬКО
Кричаоа на всё здание Штраусс старшая .
Э- НАЦУ, ГРЕЙ, ЛЮСИ, ТИ ,ХЕППИ НАДО СПАСАТЬ МАСТЕРОВ .
И вот они направелись в сосежний город . Пока они еали на поезде Нацу все время хотел блевануть . Эльза решила это одним махом руки и теперь Нацу спат у тебя на коленях . И вот они почти приехали как поезд резко остановился на пероне. Ребята вышли из вагона и на них налетел какой-то старик с палкой .
Старик -стар
Стар - ну что , давайте посмотрим насколько вам дороги ваши МАСТЕРА) . / сказал седой с ухмылкой.
Э-так нас надо разделится . Нацу, Ти ,Хеппи вы за тем психом , Люси помогаешь здесь , я и Грей наудем магоавто.
У тебя и нацу.
Ти - он на мосту
Н-вижу щас будет весило
Ти - и не говори)))./с улыбкай демона сказала малышка.
Стар- ой какая милая девка надо ба поиграть с ней а потом и с тем мальчишкой .
Нацу несколько раз нанес удар врану но тосу все ничего. И тут ти видит флейту к сегода дядки и говорит нацу : надо его отвлечь так, что бы я смоглп забрать инструмент .
И ты призвала меч и начала сражатся с ним . Нацу выдохся поэтому немного леэит в стороне . И вот последний удар и ти отлетела в скалу и мужчина начал её вбивать во все скалв пока та не потеряла сознание.
Нацу увидел эту картину и как с цепи совался . Он победио того сторика хабрал колыбель и ти . Он начал идти как к ним пожехала Эльза с остольмыми в ней .
Всю дорогу Нацу держал на руках брюнетку .
И вот они подехали к месту сбора мастеров , и к ним подхолит какой-то парень и говорит
Парень-п
п - отдайте колыбель
Но наши не согласились и начали драку и вот когда флеута летела над незнакомцем он ее ссог забрать и начал играть . Она превпатилась она в огромное чудовище . Дева ( ти) пришла в себя .Ти- ЭЙ А ДАВАЙ ОДОН НА ОДИН ПУНАЛО ТЫ ОГОРОДНОЕ
чудовище- ч
Ч-да как ты смеешь со мной так говорить ?!
Тем временем у Мастера .
Он выглянул в окно и увидил чтт ты сделала на пару с Нацу, Греем и титанией
×вот это она дала жару и они тоже , из них всех булет они союзниками , друзьями и товрарищами . А Ти и Нацу красивая пара будет )×
Н/Г/Л/Ти/Э- МАСТЕР ВЫ ЖИВОЙ .
С этими воплями они подошли к Макарову и с радостью возрощались обратно в Магнилию.
______________________________________
На этом все , свавте ☆и всем пока

Fairy TailМесто, где живут истории. Откройте их для себя