знакомство с гильдией )

276 5 0
                                    

Первым кто пойдет так это глава так называемой "семьи".
Мастер Макарав Дреяр - очень веселый дедуля, любит выпить ,но даже в таком не трезвом состоянии постоит за честь своих " внучат".
Магия мастера называется :"Титан",с ее помошью тело Макарова увеличивается жо нечеловеческих размеров . Также он в совете 10 богоизбранных ( слетлых или светых магов). И также он маг S-класса.

Следуший у нас будут круппы или как из называют команды )

1 команда под предводительством кровяного внука мастера Макарова это 1) Лексус ( в некоторых источниках Лаксус ) Дреяр - он глава громовержцев , основная магия у этого парня "Молнии", она позволяет ему контролировать и упровлять электрическими зарядами по своей воле.Он маг S - класса.
2) Фрид Джастин - его магия это письменна , с помошью которой он увеличивает силу , скорость , ловкость пользователя и трансформацию его тела . Он кандидат в S - класс.
3) Эвергин - единаственная девушка в громовержцах , считает себя феей. Про нее мало сто известно , и какой она по классу маг тоже .
4) Бисклоу - он уровляет своили " детишками " то есть марионетками , какой у него класс тоже неизвестен .

2 команда Отряд Леви
1) Леви Маккаген- маленькая девушка, в ее команде 3 человека . Магия девушки руны и иероглифы.
______________________________________
Автор : простите остольных 2 я не помню поэтому так оставим .
______________________________________

3 команда
1) Нацу Драгнил (саламандр) - магия огненного убийц драконов, характер веселый и милый , но это пока не выбесить или не затронуть честь гильдии, вечные споры и соревнования с Греем. Маг S - класса.
2) Грей Фуллбастер (отмороженный) - магия созидания ( создает предметы изо льда ) , вечное соперничество с Нацу . Маг S - класса.
3) Эльза Скарлетт (Алая или Титания ) - магия перевооружения ( меняет доспехи в момент боя за секунды ). Вечно разнимает саламандра и отмороженного . Маг S - класса .
4) Люси Хартфилия ( Сердоболия )- заклинательница звезднвх духов и хранитель ключей от врат в мир звездных духов . Маг среднего класса.
5) Хеппи - высший иксид Нацу ( в виде кота ), есть крылья и может перемещать как предметя так и людей .

Семейство Штраусс
1) Миражанна Штраус - с виду милая и спокойная , но как только дело доходит до разборок ( масштабных)то все капец всем . Магия Миры - дьяволица . Так же старшая сестра Эльфмена и Лиссаны. Маг S-класса
2) Эльфман Штраусс - магия поглашения ( запечатывает внутреннюю сущность ). Класс не установлен.
3) Лисанна Штраусс- магия перевоплощения в животное . Маг среднего класса .

Те кто вступил из других гильдий
1) Венди Марвел- магия воздушного убийцы дракона, есть иксид Чарли ( тоде кошка , но может стантвится человеком ). Маг S-класса.
2) Чарли - высший иксид Венди, может принять форму человека и быть в ней некоторое время .
3) Дождия (Джувия )Локсар- магия управления воды . Маг среднего класса ( вскоре будет s).
4)Гажил Рефорд - магия металического (стального) убийцы дракона,пришёл в хвост вместе с Джувией из одной гильдии . Маг S-класса ( вредебы ).
______________________________________

На этом моменте ты опишем знаки задиака
1) Локи - звездный дух льва царь зверей и мире духов.
2) овен - милая девушка немного стесняется .
3) рак /автор тоже рак по зз )/ - рак всегда поправит тебе или врагу причёску.
4)водолей - ух , девушка будет ругать хозяйку ( Люси) за то что та вызвала ее из лужи или тому подобное .
5)телец - ох , тот еще поганец ( думает о многом и мало о работе ).
6)стрелец - говори конкрено целиться , и все враги под градом стрел .
7)козерог - одним словосочитанием "сам серьнздность ".
8)близнецы - те еще любители поиграть и пошутить перевоплощаясь в кого-то.
9)дева - одной фразой " К вашим услугам госпажа ".
10)скорпион - уверенный в себе со всеми кроме водолея (т.к. любовь и все дела ).
11) весы - в енда будут держать баланс.
12) рабы - дадут дельный совет только надо понять как им пользоваться.
______________________________________

Думаю на этом и закончить вторую главу ) , спасибо за внимание ❤

Fairy TailМесто, где живут истории. Откройте их для себя