*...*- мысли,
/.- это действие после слав персонажа
Эльза -Э;
Нацу -Н;
Мира-М;
Грей-Г;
Мастер Макаров-ММ;
Люси-Л;
Лексус -Лекс;
Хеппи-Х;
Т.и -( твоё имя),т.ф -(твоя фамилия)Итак начнем.....
.....Все началось в парту Фиора . Девушка с каштановыми волосами идет мимо высоких зданий , кравивых витрин , клумб , фонтанов и фонарей .
Т.и- Как же в Фиоре хорошо , не иак как дома ), /.девушка улыбнулась и пошла дальше.
В тот момент у Эльзы
Э- А НУ СТОЙ ВОРИШКА , ОСТАНОВИСЬ КОМУ СКАЗАЛА!!! , с такими воплями бежала за вором Титания .
И вот она столкнулась с т.и
Э- прости не могла бы помочь ?
Т.и - да , в чем помочь? /.серьезным тоном сказала дева.
Э- надо поймать того парня /. Указала на парня в плаще .
Т.и - вот щас и повеселимся ), /.с демонской улыбкой сказала голубоглазая . Эльза с непониманием посмотрела на брюнетку , а потом увидела связку ключей на поясе как у Люси.
Т.и - МАГИЛЬНОГО ПСА ОТКРОЙТЕСЬ ВРАТА , ЦЕРБЕР ), /. И в тот же миг перед ними стоял огромный трехглавый пёс .
Т.и - Цербер , след пармя в плаще ~), /. сказала волшебница с ухмылкой на лице и приказным тоном. Алая с непониманием посмотрела на девушку перед собой .Пёсик присел и девушки забрались на него верхом держась за ошейник.спустя пару минут они догнали "ходячую проблему" парня .
Э- а ну теперь ты попался воришка ). /.Когда девушка взяла его она спросила у собеседницы.
Э- а что это за магия такая ?
Т.и - это магия призыва небесных и подземных существ.
Э- а ты не сказала своего имени , /. Девушка посмотрела в даль где виднелась гильдия .
Т.и - ах да точно совсем из головы вылетело , меня Т.и Т.ф) приятно познакомиться , /.с милой улыбкой сказала голубоглазая девушка.
Э- Эльза Скарлетт , взаимно )
Девушки идут уже пол часа и говорят обо всем на свете , оказалось они во многом похожие.
И наконец-то они подошли к огромному зданию с надписью " Fairy Tail ". Брюнетка с непониманием посмотрела на новую подругу , которая уже подчти пропала за дверью в здание . Тогда т.и поспешно пошла за Титанией , зайдя во внутрь она удивилась , ведь такого балогана она не видила еще за всю жизнь. Внезаптно в стороно гостьи полетело что-то большое .
Т.и - меч верховного ангела приди ко мне /.сказала дева , что стояла в дверном проеме , и вот этот предмет разрубленный на две части воляктся по обе стороны от брюнетки. Все взгляды направлены на нее , и тут со второго этожа спустилась Эльза и какойто дедушка на вид лет ~60~65.
Дедушка- Эльза ты про эту девушку мне сейчас рассказала?
Э- да , про нее она помогла мне с поимкой .
Дедушка подошёл и пристольно на тебя посмотрел , во в ем здании была мертвая тишина ниодного писка , визга , тол ко шаги старичка в твою сторону . Он подошол и говорит : Меня мастер Макаров можешь звать или дедушкой , я глава гильдии Хвост Фей ) , /. Сказал седой старичок
Т.и - аааа меня зовут Т.и Т.ф , очень приятно мастер Макаров , /.с мидой улыбкой сказала голубоглазая.
ММ- какая у тебя магию , мне Эльза сказала что ты можешь вызывать существ помощью ключей .
Т.и - да это одна из 3 моих магий
1)могу призвать любое огненное оружее
2)ключи от врат небесных и подземных существ , но я ими редко пользуюсь
И 3) это перевоорежение , но только я могу менять деспехи , а оружие у меня отдельно . Вот так .
ММ-А не хочешь ли ты вмтупить к нам в гильдию , а?
Т.и -а почему бы и нет?
ММ-тогда тебе надо подойти к девушке за барной стойкой и она поставит тебе герб хвостатых .
Дедуля ушел , а ты и Эльза пошли к стойке , когда вы подошли все начали что-то бурно обсуждать .
Э-Мира , приветик у нас прозьба поставь имблему новенькой .
М-да конечно ).
И к нам подошла девушка лет ~19~21 и спросила : как тебя зовут ?).
Ты посмотрела на неё и поняла что это Миражанна Штраусс из еженедельника .
Т.и - привет , меня Т.и Т.ф ,а ты ведь из ежедневного пророка , а в живую ты красивее чем на фотографиях.
Мира рассмеялась и ты и Эльза подхватили ее .
М-ну что ж куда ставить будем ?
Т.и -давай на плечё правое )
Мира посмотрела на тебя с подозрением и в еже поставила на ее туда , и вот она убирает штамт и видит , что герб такого же цвета как у огненного мага ( Нацу на задании вместе с Грееми Люси).
Я посмотрела на нее и спросила :Мира что то не так ?
М-нет нет все хорошо просто задумалась )
Т.и -хорошо , я пошла
Э- подожди а ты где живешь ?
Т.и - я только сегодня переехала в Фиор
Э- так ты можешь у нас в общежительстве жить )
Т.и - да хорошо тогда пошли я вещи заберу , а то я их в порту оставила )
______________________________________
На этом я пока закончю эту главу , но скоро выйдет еще одна . Люблю всех ♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail
Fanfictionистория про девушку, которая пришла в гильдию "Хвост феи " . ОЖП/Нацу Драгнил