И так люси позавидовала тнбе на счёт сына Игнила , она не хотела чтобы он был с тобой так как давео еоо любила и нехотела отпускать . Нацу не обращал на неё внимания и этт ее разозлила и она решилась на приворот . Она пошла в библиотеку нашла то что нужно и начала действовать . По завершению приворота надо поцеловать "жертву" его /её и все он /она теперь с тобой и напрочь забудет о прошлой любви.
И так прошла неделя с этого момента, ты все время пыталась понять почему люси так поступила. Ты ничего плохого ей не слелала , и общались вы все вместе хорошо , помогули друг другу . За эту неделю ты не спала , и ела , только ходила на задания среднего или подчти высшего класс . Вся гильдия заметила изменения в нацу , люси , и в тебе . Ты отнекивалась по типу :"всебхорошо простт не выспалась ", "это из-за погоды " и т.д. Кто-то верил этому , кто-то нет.
И так жлилось ещё 2 недели . И вот ты опять пошла на задание тебя пыталась одговорить большая половина гильдии , но ты была неприклонна . Спустя 1:50 минут езды ты прибыла на место назначения . Там была какая-тосила , которая мешала всей деревне на острове . Ты осталась на этом острове на ночь чтобы понять какая сила была в этом замешена .Время 2:31, тишена ты идешь по дороге , которая ведет на гору . Когда ты поднялася там смогла услышать чьи то разговоры. Тебя это напригло , подойдя ближе и посмотрев кто это. Ты не поняла что или кто это , но с виду эти были похожи на людей . Они собирали свет луны (луна кст была фиолетовая),и говорили какое-то заклинание или типо того . И ты решила напасть, этот бой был не равен т.к. противников было больше . Ты решила призвать бога и дьявола, меч из огня который был сделан из мембраниума ( немного мстителей , кто понял о чем я то понял , продолжаем ), он был лёгким и этт его плюс . В момент сражания ты почувствовала холод , когда повернула голову то увидела Грея(?). Он посмотрел натебя и вы начали нападать вдвоём, когда вы их всех перебили , появилась Эльза, нацу и Люси. Когда ты увидела блондинку то просто сказала спасибо магу созиданию и пошла к подножью горы. Когда ты спустилать то незаметно для себя прсмотрела в сторону какой-то пещеры и пошла в неё. Зайдя туда ты увидела огромную глыбу льда , а во льду существо . Тут к тебе как-то пришли и остольные , Грей рассказал , что это и как оно тут оказалось .
______________________________________
На этом все днем если что еще одну смогу написать )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail
Fiksi Penggemarистория про девушку, которая пришла в гильдию "Хвост феи " . ОЖП/Нацу Драгнил