^...^слова автора
Ти - Эльза подожди я не успеваю за тобой , это не прогулка , а марафон какой-то.
Э- ти не отстовай , а то тебе ещё в общаге освоится надо , и так уже 19:53, надо поспешить .
Ти - ого как быстро время прошло , да ты права надо поторопиться .В то время у Нацу , Грея , Хеппи и Люси...
...Они спускались с заснеженной горы .
Н- я есть хочу !!
Л - да ты всегда есть хочешь!
Г- мы подчти спустились , не нервируй лучше пока не заморозил .
Н- ты че нарываешься на неприятности что ли ?
Л- да хватит вам вон уже и гильдия веднеется , чего разеричались .
Г/Н-ЭТО ОН БЕСИТЬ НАЧАЛ !!
Н/Г - не повторяй , дебил , придурак!!!
Х- как парачка себя видут ))
И с такими воплями онитдошли до гильдии . Вот она проходили по одной из улиц и на встречу им Эльза и Ти .
Э-о вы, уже вернулись )
Л- да лучшее я не ходила бы, выбестли больше чем обычно.
Л- а это что за милая девочка с тобой ?)
^ты ниже Эльзы и Люси, рост персонажей будет не такой как в аниме немного больше или меньше , но рост автора очный ^
Э- это Тиона с нами будет теперь в гильдии)
Нацу подошёл к тебе в плотную, наклонился и начал нюхать, ты посмотрела с непониманием со стороны парня . Ты посмотрела на остальных с мольбой о помощи .
Г- ЭЙ , ты ее пугаешь свали !
Л- в чем-то я соглашусь с Греем .
Э- а ну перестань её нюхать .
Н- она пахнет демоном , точнее серой .
Ти- как ты почуствовал ? И кто ты такой ?
Н- я Нацу Драгнил, убийца огненного дракона. У меня все чуства обострились еще в детстве.
Ти- понятно, может вы все представитесь ?
Л- да прости , меня зовут Люси Хартфилия , я заклинательница звездных духов).
Г-Грей Фуллбастер , я маг созидания ,могу показвть и так поймешь проще ?
Ти- давай
Грей накодовал статую маленькой птички .
Ти - ого красиво )
Ти - Люси, а какие у тебя духи? ^ударение на У^
Л- могу призвать и показать)
ЗВЁЗДНОГО ДУХА ОТКРОЙТЕСЬ ВРАТА , ОВЕН! /.крикнула девушка и перед ребятами появилачь дева в розовой юбке и таком же топе .
Овен -О
О-вызавали ?
Л-да овен я хотела показать Ти как я вызываю духов
О- ой, Ти привет
Ти- привет овен , а ты красивая )
Овен улыбнулась ей
Л- ладно , нам надо идти , овен ты свободна .
Все этт время Нацу не отрывал вздгяд от ти
Н*что то не так , почему она так странно пахнет ?*. Такой вопрос проскачил в голове у мага .
Когда Ти почуствовала на себе пристольный взгляд она повернулась и спросила : Нацу что то случилось?
Но Саламандр не сказал и слова , просто продолжал летать в своих мыслях . Очнулся от мыслей только , когда ему треснули подзатыльник .
Н- ЭЙ ЭЛЬЗА ТЫ СОВСЕМ ЧТОЛИ ?, /.невозмутимо ответил парнишка .
Э-это я у тебя хочу спросить, тычего не отвечаешь , когда с тобой говорят ?
Н-да я прото задумался и неслышал , что вы говорите.
Ти*он какой-то странный и непредсказуемый? Да пофигу не думай об этом и все хорошо будет )*
Э - вы идете в гильдию или уже сходили и гуляите ?
Г- нет только с задания.
Л- да кстати ,вот ты просила цветов , /. Блондинка протинула Эльзе букет зимоцветов.
Г- ладно пошлите в гильдию я спать хочу .
И так наша компания двинулась в сторону здания . Спустя пол часа ходьбы они зашли в двери здания и там их встретила Мираджанна .
М- О вы уже пришли , как хорошо , Типошли я тебе ключи от комнаты дам .
Ти- да пошли , пока ребят завтра встретимся .
Л/Э/Г/Н/Х- Пока
Подходя к комнате девушки остановились напротив двери , по дороге к комнате Мира рассказала правила в общежительстве .
Ти со всем согласилась и попращавшисьс пепельноволосой зашла в помещение.Тем временем у Нацу , Грея, Эльзы и Люси .
Л- Эльза, а как довно она пришла ?
Э-да вот утром помогла мне с поимкой вора и познакомились за одно , а что ?
Г-а где тогда у неё герб ?
Э- завтра увидитет.
Н- ты ведь знаешь какая у нее магия верно?
Э-да знаю .
Л- сможешь рассказать или тоже завтра узнаем ?
Э-так давайте завтра всё сами спросите у Ти .
Г/Л/Н- хорошо , пока .
Хеппи все время ел рыбку
______________________________________
Я говорила что напишу рост и возрост персонажей , вот и они
Нацу Драгнил- 1м78см, 17 лет;
Грей Фуллбастер-1м 75см,17 лет;
Эльза Скарлетт- 1м 70 см,16 лет ;
Люси Хартфилия -1м 73 см,16 лет ;
Ти Тф- 1м 55см, 15 лет скоро 16.
______________________________________
На этом будет конец главы , сегодня выйдет еще наверное 2 .
Следущая будет не глава а внешний вид героев , кроме гг . Ставте ☆и пишите комментарии ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail
Fanfictionистория про девушку, которая пришла в гильдию "Хвост феи " . ОЖП/Нацу Драгнил