глава 12

106 5 0
                                    

И вот с того момента прошло 1,5 месяца.  Нацу вме также с люси , ты по-прежнему продолжаешь брать задания S-класса. Чувства ты скрываешь и очень хорошо , но страдаешь оченб сильно морально и физически.  Эльза и не толькт начала замечать у тебя шрамы на теле , бинты . Ты говорила , что тренировки и только, но ели бы все знали правду то было бы жутко.
Тогда мастер уже не смог больше терпеть это и сказал: ТИ КО МНЕ В КАБИНЕТ ЖИВО И МИРА И ЭЛИЗА ТОЖЕ , а и леви с собой возмите ))
Ти , Миражанна,  Эльза,  и Леви перегленулись но всеже пошли .
Зайдя в кабинет они были в непонимании ,что сейчас будет . ММ-и так девочки я хотел бы вас попросить выполнить задание и в него вы все отлично подойдёте.
Л-а что за задание ?
ММ -вы должны сыграть роль жён милиционеров.  Вым надо просто сыграть в покер , и немного проследить за одним типом .
М-а ктт будут так называемыми "мужьями " ?
ММ - так тогда вас надо разбить на пары .
1:Эльза и Грей
2:Леви и Фрид
3:Мира и Лексус
4:Ти и Нацу
Все понятно ?
Девочки-ДА
Когда они вышли из кабинета то Макаров позвал к себе парней и сазал им тоже самое что и девушкам . Когда Люси поняла , что Драгнил будет с тобой то ночала кричать и ругаться.
Л- ДА ПОЧЕМУ НАЦУ С ТИ ? ОНА ВЕДЬ НЕ ТАКАЯ КАК Я ! ОНА ПРОСТАЯ ДЕВОЧКА , МАЛЕНЬКАЯ И НЕ ПОНИМАЮЩАЯ В ЭТОМ ВО ВСЕМ !!
ММ- люси прекрати кричать, ясно ? Я сазал так и будет !!!
Нацу не понял что начало происходить , ведь у него начало темнетьь и мелькать в глазах  , начался звон в ушах . И тут он падает его успел подхватить Макао
Мак- эй нацу ты чего бледный ,все хорошо ?
Н- а ? Да -да в е нормально. 
Мак -не пошли к мире она скажет, что делать .
Нацу и Макао дошли до стойки , и кроме тебя  там не было больше людей .
Мак - ти помоги с нацк что то не так
Ти -да сейчас , Макао нам надо его отнести на верх там есть комнаты отдыха
Мак помог дойти парню до кравати на 2 этаже. 
Ти -я думаю , что смогу сама дальше )
Мак-хорошт если ,что зови
Когда мужчина вышел из помещения, ти повернулась на саламандру . Парень был очень бледен , девушка сделала всп чтт могла,  когда хотела встать с кровати и уйти то неожиданно парень схватил брюнетку и протянул к себе . Девушка упала на парня и тот поцеловал ее в губы. Девушка была в шоке чтт не могла саазать и слова. Она лишь ответила на этот жест со стороны парня.  Когда пара оторвалась друг от друга. Их дыхание было сбито , когда они привели его в порядок сыл Игнила притянул сероглазую к себе за талию ближе к бёдрам  и обнял .
Ти -и что это значит?
Н-это значит, что я тебя очень сильно люблю)❤
Т. -а как же люси ?
Н-а что с ней она приворожила так сказать меня к себе , но я не чувствовал к ней того чтт чувствую к тебе )
Ти улыбнулась и обняла парня за шею .
________________________________(500лов,ровно)______ самой главе. Ну что ждали вы жтот момент , дак вот он и начтал . Будут ли они вместе или нет ?
И так когда будет глава я не могу точно сказать т.к. щас у нас 9 класс выпускной и последний звонок,  много репетиций и всего такого

Fairy TailМесто, где живут истории. Откройте их для себя