3 часть

1.8K 53 0
                                    

Сегодня ночь для меня была тревожная, что-то постоянно шумело, трещало, сны ужасные снились. Я уже не могла от всего этого уснуть, время было позднее где-то пол третьего часа ночи.
Решила пойти в гостиную где спят Дима и Артём. Я начала сначала будить Артёма, но этот придурок не просыпался, его даже ядерная война не разбудит. От того что я пыталась разбудить Артёма чуть ли не любым способом, видимо проснулся Дима.
-Ты чего не спишь? - пробормотал сонно Матвеев.
-Да мне что-то вообще не спится, вот и решила к вам прийти.
-Иди спать, глаза закрой и считай овечек, тогда и уснёшь.
-Да не могу я, посиди немного со мной.
-Блять, ладно, пошли. - Мы пошли ко мне в спальню, включили телевизор и улеглись на кровать вместе, тогда парень решил поинтересоваться почему же я всё таки не сплю.
-Так чего ты не спишь?
-Да сны какие-то страшно-стрёмные снятся, то где-то шуршит и тому подобное, - он глянул на меня, ощущение что поковырять меня, но я не придала этому значение, - сон постоянно повторяется, либо похожие с ситуацией, уже не могу.
-Всё будет хорошо, хочешь я посижу рядом с тобой пока ты не уснёшь?
-Буду благодарена очень. - тогда я взяла и укуталась в плед, закрыла глаза и начала о чём-то думать. Дима поглаживал меня по голове, его движения были очень аккуратными, не смотря на его большую руку. Я быстро уснула, что и не помнила этого.
Утром я уже проснулась одна в своей комнате. Вышла на балкон на перекур, сзади меня зашёл и Дима.
-Артём уже уехал, так что мы остались вдвоём, я его проводил и он сказал что может и задержится у родителей.
-Мммм, понятно, у нас есть что нибудь выпить?
-В холодильнике лежит 2 бутылки пива.
-Нормально, неси сюда, прям на балконе сядем.
-Ахаахаз, может на потом оставим? Кто с утра уже начинает выпивать?
-Ну например я, - мы просто посмеялись. Докурили и зашли обратно. Зашли на кухню и сели за стол.
-Чем сегодня займёмся? - спросила я.
-Ну не знаю, я может репетировать поеду в студию, можешь со мной в принципе.
-Ну если я мешаться не буду, то почему бы и нет.
-Не будешь, главное найди себе там увлечение.
-Окей, я как раз буду заканчивать обложку на альбом.
-Ну и замечательно, через 2 часа тогда поедим.
-Без б. - Я встала, захватив с собой сендвич, пошла в спалню.

Включила себе компьютер и поставила музыку на задний план, пока собиралась. Быстро накрасилась и уже одевалась. Захватив с собой небольшую сумочку, закинула туда пачку сигарет с зажигалкой, зарядку для телефона, наушники и планшет, и мы вышли.
Дима позволил мне сесть в его машину на переднее сиденье. Всю дорогу мы просто молчали и только когда мы остановились парень сказал что мы приехали.
Зайдя в здание, я осматривалась по сторонам при этом шла за парнем. Мы зашли в небольшую комнатку, я села в кресло, достала планшет и стилус и начала доделывать работу. Когда Дима начал играть, я параллельно вслушивалась в музыку, это было шикарно. Под конец первой песни я неотрываясь от своей работы сказала.
-Это было шикарно.
-Мммм, это пока что только начало.
-А ты типо тут один играть будешь или у вас тут как группа?
-Ну вообще есть группа, но сегодня я один.
-Почему?-мне не особо было интересно, но скорее я это спросила спонтанно.
-У них на то есть свои причины и как бы личная жизнь.
-Понятно, на долго мы здесь?
-Ну на час полтора где-то.
-Нормально тогда. - И мы продолжали дальше заниматься своими делами.
Через 2 часа мы были уже дома. Дима пошёл смотреть фильм, а я пошла в свою комнату полежать. Полежала я так минут 15, а всё почему, а потому что ко мне вбегает Матвеев и начинает.
-Блин, ты же вкурсе, что у Артёма скоро день рождения?
-Ну да, через 2 недели...
-Ну так вот, - он уже полностью зашёл в мою спалню и сел рядом со мной, - может устроим ему мини тусовку, там снимем домик, клубы, бары и тд.?
-Ну идея хорошая, главное напиться, хотя... нужен хотя бы один или два человека, которые не будут пить алкоголь, чтобы по домам разъехаться.
-Ну я особо не пью, к тому же я за рулём.
-Отличненько.
-А зачем разъежаться по домам, когда мы дом снимем?
-Я не люблю особо утром просыпаться и смотреть на чужие опухшие рожи, как у меня.
-Тогда я тебя смогу отвезти.
-Хорошо, давай тогда пока он у родителей, сходим в тц и посмотрим ему подарок, а потом можно уже бронировать место, а ближе к тому дню начнём закупаться едой.
-Отличная идея, тогда завтра в тц, посмотрим кого из его друзей можно позвать и будем уже рассматривать.
-Без б вообще.
-Что сейчас поделаем тогда?
-Может фильм ужасов глянем?
-Какой например?
-Ты смотрел "Дом с паранормальными явлениями"? - Спросила я немного ухмыльнувшись.
-Нет.
-Ну тогда его и включай, я схожу на кухню и найду что можно пожевать.
-Хорошо, жду.
Я зашла на кухню, достала две бутылочки эссы, насыпала в огромную тарелку чипсы и взяла 4 упаковки сухариков, казалось что это много, но за час это возможно уплести за интересным фильмом. Уселась рядом с парнем и поставила между нами тарелку, он помог открыть бутылку. Всё это время мы дико смеялись с фильма. После просмотра мы оставшиеся время просто болтали на разные темы, у нас с ним достаточно много общего. После мы пошли на балкон покурить. Всё так же, курив сигарету и скидывая пепел, Дима задал мне вопрос, который ввёл меня немного в ступор.
-А как у тебя на личном фронте, по типу отношений, просто за всё время ты сидишь дома, даже гулять с парнями не выходишь? - Я не знала что мне ответить, так как сказать что у меня не было отношений от слова никогда. Но всё же надо было что-то ответить.
-Да времени нет, ну может время и есть на самом деле, просто не хочу всей этой суеты.
-Понятно... - просто "понятно",ничего особенного произойти не должно было, но он отвёл свой взгляд от меня вдаль.
-А у тебя как там?
-В плане с девушкой?
-Ну да, я уверена что у тебя есть девушка, так как ты приятный парень на самом то деле.
-Ну не знаю, я недавно только расстался, вот и переехал к вам.
-Если можно поинтересоваться, то из-за чего вы расстались, я не настаиваю, можешь просто промолчать.
-......


P.S. автор : я приболела немного, поэтому глава не особо такая обширная, как мне кажется, люблю всех)

Дым сигарет // Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя