И тогда я ощутила пархание бабочек внизу живота. Его мягкие красноватые губы прикоснулись к мои губам, я чувствовала тепло от него, это было так оживлённо.
Было просто прикосновение губ, проще говоря нежные поцелуй, он был приятным. Когда Матвеев отстранился, мы смотрели друг другу в глаза молча. Мои щёки наливались алым цветом от произошедшего, из-за чего Дима слегка улыбнулся.
-Т/И... не знаю как так получилось, но походу ты мне нравишься, нет, скорее даже я влюбился в тебя и хотел бы с твоего согласия попробовать встречаться с тобой, ты будешь моей девушкой? - Дима смотрел мне прямо в глазах.
-Дим, нет....
-Что-то не так?
-Я не могу в это поверить...
-Извини если это не взаимно.
-Тебе не за что извиняться, ты мне тоже нравишься, и я хочу быть твоей девушкой, - я немного засмущалась и отвела взгляд, мне не было стыдно за это, а вдруг он сейчас шутит, я не знала.
-Я так рад, - он встал и обнял меня сильно,после покружил меня и мы с ним оставшийся вечер просто сидели и болтали о всяком.
Я помогла Диме собрать все вещи в машину и мы с ним поехали уже домой.
Уже дома я приняла душ и пошла в свою спальню, парень сделал тоже самое и зашёл ко мне в спальню. На мне была обычная атласная пижама бардового цвета с чёрными круживами, а парень был просто в шортах. Парень показал головой на кровать, где я лежала, спросив этим жестом "могу ли я рядом лечь?", я просто кивнула ему в ответ одобрительно.
После он молча лёг и прижал меня к себе, обнимая руками, хватка была его сильной, я чувствовала рядом с ним защиту. Я повернулась лицом к Диме.
-Спокойной ночи), - и поцеловала его в носик.
-Спокойной ночи, луна, - парень прикоснулся к моему лбу губами и чмокнул, после чего мы оба закрыли глаза и быстро уснули.Утром проснулась без парня в кровати. "Ну и где же он?" пронеслось у меня в мыслях. Ответ на свой вопрос был на кухне, по запаху это было понятно. Дима стоял возле плиты с фартуком, это выглядит очень мило.
-Доброе утро, "хозяюшка Дима" или вы предпочитаете "принцесска Дима"? - я издала смешок.
- Доброе утро, я больше предпочитаю "принцесска Дима", всё таки я королевских кровей, рыцарь Т/И. - от его слов мы оба засмеялись.
-Чего это ты там готовишь такое вкусненькое?
-Яичница с помидорами, уже готово, можешь присаживаться.
-Хорошо.
Мы оба позавтракали и пошли на балкон, время перекура.
-Что сегодня будем делать? - спросила я парня сделав затяжку горького табачного изделия.
-Предлагаю собрать друзей и отметить начало наших отношений.
-Идея суперская, но я особо ни с кем не общаюсь, так что ты будешь звать своих друзей.
-Без б, а пока что мы можем съездить в магазин, купим что ты хочешь.
-Всм, не пон, а тебе тоже надо же что-то купить?
-Да похуй, погнали собираться.Мы быстро собрались и поехали по магазинам, мы закупились одеждой и продуктами. До прихода друзей мы с Димой валялись и смотрели телевизор. Когда время подходило уже к гостям, я начала собираться, всё же я должна выглядеть шикарно, ну да, богиня Афродита, а что? Надела обтягивающий топ и брюки карго .
И тут зазвонили в дверь. Дима пошёл открывать дверь и встречать друзей, с ними я уже виделась в гостиной, где стоял стол со всякими снеками и пивом.
-Ребят, привет, знакомьтесь это Т/И моя девушка, - представил меня Дима перед своими друзьями, после чего они все поочереди назвали свои имена. Там были : Никита, Саша, Олег, Ника и Софа, ребята были нашего возроста. С Софой мы сразу нашли общий язык, тем временем как Ника осуждающе смотрела на меня, и общалась с парнями. Все хорошо общались в целом и была весёлая атмосфера. Мы с Софой вышли покурить вдвоём (ну да, все курящие, а что? что вы мне сделаете? я хоть и курю, но спортом тоже занимаюсь 😎).
-Слушай, а чего Ника как-то не хочет общаться? - спросила я у Софы.
-Думаю тебе это может не понравиться, но они как-то с Димой крутили роман, но в итоге расстались, он её уже давно разлюбил, а она его забыть не может и надеется ещё вернуть Димку.
-Ого, а из-за чего расстались? - меня пробирал интерес, так как Дима в большой части нашего с ним разговора ускальзовал с темы.
-Честно говоря, я особо и сама не поняла, то-ли она ему изменила на тусе или скандал какой-то между ними произошёл, так что точно не скажу, но знаешь, смотря на начало ваших отношений, Дима прям светится, в отличии от прошлых, я думаю у вас всё будет хорошо. - она улыбнулась мне и выкину окурки мы зашли обратно к ребятам.
Мы ещё веселились, обменились контактами, ребята добавили меня в общую свою группу и потом мы уже разошлись.
-Да, хорошо повеселились, можно теперь вырубить я надолго.
-Согласен, я рад что вы подружились, а теперь давай спать.
- Давай, спокойной ночи
-Спокойно.Мы легли спать опять в обнимку, он поглаживал меня по волосам, уснула я быстро, по скольку в его объятьях было тепло и комфортно.
P.S. автор : я знаю что балда и не выпускают так долго части, извините меня, на это есть причины, надеюсь вы не забываете меня, следующую главу я постараюсь сделать подлинее, спасибо всем,очень вас люблю
( 5469520021121678 если вам не жалко, скиньте хотя бы по 1 рублю на сиги, люблю💕)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дым сигарет // Дмитрий Матвеев
FanficТ/И обычная девушка, без особых выделений, живёт с другом. И её друг знакомит с Димой, но что у них будет узнаете в самом фф)