9 часть

461 15 2
                                    

Дни бежали, а мы всё так же были вместе. Для меня проходили лучшие секунды моей жизни. Я была уже счастлива просто находиться с Димой рядом. Он изменил мою жизнь, как ощущалось мне, больше не видела над своей головой серых туч, тоскливый город. С ним чувствовалось тепло, забота, солнышко над головой, все были как лучики солнца жизнерадостные. Мы менялись не просто как на вид, а так же и душой.
Один из дней перевернул всё что можно было. Мы как обычно решили с друзьями Матвеева встретиться в каком-то баре или клубе. Если что, такой отдых мы себе не часто позволяли, нам комфортно посидеть и вдвоём дома под пледом, за просмотром телевизора. Так что обговорив все нужные момента и назначив время, мы собрались в ночном клубе. Клуб был очень большим, всем было место где потанцевать на выбор. Мы сели за свой столик, на диваны с синей бархатной обшивкой. Заказали себе алкогольные напитки. Всё шло в разгар вечера. С Софой мы выдвинулись в центр клубного зала танцевать. Отжигали как могли.
Фиолетовые фонари мигали, люди прыгали и веселились, кто-то стоял возле барной стойки и приглядывал жертву на ночь, кто-то "пудрит" носики в уборной, мягко говоря свобода действий. Параллельно этому мы опьяняли свой организм. Естественно после долгих и активных танцев мы устали и пошли присесть за столик.
-Что вы с нами не пошли в центр? - спросила Софа у Димы, Олега и Ники, которые сидела за столом и просто о чём-то вели диалог. Так и ничего не ответив, мы решили через какое-то время опять пойти отрываться, но на этот раз все ребята пошли. Мы пытались не терять друг друга с вида, но так не получилось. Ещё немного танцую под любимые песни, я пошла к нашему месту, но увидила довольно не приятную себе картину. Во мне всё треснула, как будто хулиган разбил окно специально. Не хотела я видеть этого никогда в жизни. На Диме сидела Ника и они целовались.

Не думая ни о чём, я выбежала из здания и поймала такси, сев в него  доехали до дома. Забежала в квартиру и сразу собрала быстро все вещи, вызвала опять такси и поехала в аэропорт. Взяла билет на ближайший рейс и стала ждать.

Тем временем у Димы:

Я не любил особо танцевать на тусовке, так что для меня было спокойно сидеть и наблюдать за своей невероятной Т/И. Но этот просмотр оборвала мне Ника. Она сначала просто сидела рядом и что-то бубнила, я не обращал внимание, после чего она начала приставать ко мне, как сильно она по мне скучает, я не хотел даже слушать это, мне было не интересно.
-Слушай, Ник, мы с тобой ещё давно решили этот вопрос, между нами ничего не может быть, - чётко давая понять девушке сказал я.
-Ну Дииим, ну что ты прицепился к этой Т/И, чем я хуже её? - девушка всё так же лезла ко мне, начинала руками поглаживать, сближать наши лица, но я аккуратно её отталкивал.
-Ника, ты ничем не хуже и не лучше Т/И, но пойми, что мы с тобой разные люди, её я люблю по настоящему, с ней я счастлив и хочу прожить свои оставшиеся дни рядом с ней, но никак не с тобой!

Не ожидая от неё действий, а только уход, она вцепилась в меня, что стало для меня шоком, я как можно быстрее скинул её с себя, Ника явно была уже в сильно опьяненом состоянии. Поэтому я просто начал искать Т/И, но её не было, тогда подумал что она просто ушла в уборную, но не появлялась на вид уже 20 минут. Начиная переживать где она, решил позвонить, но абонент был не доступен. Предупредив друзей, я вызвал такси и поехал домой.

Зайдя в квартиру была полная тишина. Эта тишина наполняла всё пространство в помещении. Темно, лишь только свет фонарей из окон помогает ориентироваться в помещении. Никого не было.... Только сейчас осозновал всю последовательность своих действий. В голове проносилось только одно "её здесь нет".... Но всё же я осмотрел всю квартиру, как будто была ещё надежда, что она находится здесь, но всё было напрасно. Я не знал где её искать. Единственное что меня связавыло с ней в этом доме, то это только её пачка сигарет, которую она видимо забыла. Только они остаются в данный момент со мной и.... удивительно, запах, да да, именно запах смешавшегося нашего табака. Этот запах на долго застрянет в этом помещении. На столе лежал конверт. Я открыл его быстро и начал прочитать содержимое:

" Дорогой мой Дима, я тебя очень сильно люблю и любила, но мои принципы оказались выше всего, не хотела я такого никогда в жизни увидеть, что самый близкий человек целуется с другой. Я не готова простить это, извини меня за это. Надеюсь ты будешь счастлив с другой, раз смог так поступить....
                                      Прощай, больше
                          я тебя не потревожу"

Я замер на месте, не хотелось верить в происходящее. Всё тело окутало холодом, внутри как будто уронили хрустальную вазу и она медленно, но при этом мгновенно разбилась, разлетелись на части осколки. Эта ваза хранились долго в шкафу где-то, и вот её только решили достать и поставить на стол, она уже не лежит в тёмном углу шкафа, а тут по не аккуратности она уже разбита. Вот что я чувствовал. Я просто опустил руки, слеза сама по себе стекла по моей щеке. Знал что сам виноват, по моей не внимательности я не смог предотвратить инцидент. Зарывшись в подушке на кроватке её комнаты, я уснул.

Возвращаемся к Т/И:

Я села в самолёт и взлетела. Глаза уже были красные, лицо всё опухло, слёзы уже закончились, но я до сих пор была в истерике. Я не хотела этому верить....

Дым сигарет // Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя