10 часть

392 10 4
                                    

Я не хотела этому верить, хотелось верить всего лишь, что это очередной страшный сон, который приснился, а когда уже просыпаешься, понимаешь, что всё хорошо и ты в безопасности. Но этого не произошло.

Летела я примерно 15 минут до Владивостока. Хотелось начать всё с чистого листа, понимаю, что со стороны глупо выглядит, что переехала в другой город из-за всего лишь одного поцелуя, но как же мне жить дальше с этим человеком тогда, когда смотря на него, мне каждый раз будет больно. Я люблю его, знаю, как мне будет тяжело, даже сейчас мне хочется выйти и сказать ему "Я тебе готова простить всё", но внутри всё сжатое, как скомканый лист бумаги. Истерика не прекращается, хочется и дальше реветь. Думаю я не забуду его никогда.

Спустя уже около 7-8 лет я до сих пор живу в чудесном Владивостоке. Жизнь моя улучшилась, появился успех в жизни, в данный момент я стала одним из известных иллюстратором. У меня появилась любимая и так же любящая семья. Сейчас я счастлива. На днях мы собираемся вместе с мужем и моим 4-х летним сыном вернуться обратно в Воронеж.

-Я дома, - крикнула я через весь коридор, мой голос раздался эхом.
Уже сегодня ночью мы выезжаем туда. Я снила с себя верхнюю одежду. Мои ноги почувствовали тепло и уют в домашних тапочках.
Ко мне подошёл сзади муж и обвил мою талию своими руками.
-Я собрал наши вещи, через 3 часа будем выезжать, - он поцеловал меня в затылок и пошёл дальше на диван.

Я ещё раз пересмотрела, забрали ли мы все вещи или нет.

И вот мы уже стоим на улице и складываем вещи в багажник. В итоге мы ехали около 6 суток на автомобиле. (я не хочу особо расписывать эти нудные поездки, извините) Когда мы уже въезжали в сам город, воспоминание начинали плыть. Вспоминалось как хорошее, так и плохое. Муражки так и бегали по телу. Те самые дороги, парки, кафешки, улочки и даже магазины предоставляли на блюдичке воспоминания и моменты. Вот оно - чувство настольгии.

И мы уже подъехали к дому. Кирилл, именно так звали моего мужа, вышел и начал выгружать вещи из машины. Я же в свою очередь взяла сына и мы начали с ним подниматься на нужный этаж. Оказавшись на 8 этаже, в голову стрельнуло до боли приятное и параллельно грустное воспоминание. Но дальше жить всё же можно. Ну либо я только так себя накручивала.

Мы разобрали все вещи сразу, не смотря на то, что после дороги обычно устают, но мы были активной семьёй, так что нам даже сынишка помогал. В квартире мебель была, так что не так и тяжело было сразу всё это расставить.

Выйдя на балкон, я увидела напротив свой когда-то бывший дом, и так же тот самый балкон. Дрожь прошла по мне моментально. Я стояла и вспоминала :

Я вышла на балкон, кто-то пошёл за мной., я не оборачиваясь решила что это Артём, обычно он ходит со мной на перекур, но это был Дима.
Поджигая краешек сигареты, Дима резко заговорил со мной, я была немного удивлена.
-Долго будешь обижаться?
-Сколько потребуется, - он встал в притык ко мне и смотрел на меня, я не поворачивалась к нему лицом.
-Извини, грубо было с моей стороны, я не хотел как-то тебя оскорбить, ты довольно симпотичная девушка. - Я была немного ошарашена, но не поддавала виду.
-Я не обижаюсь....
-Нам просто вместе жить, и не хотелось бы быть с тобой в плохих отношениях. Могу я как-то перед тобой извиниться? - он это сказал, что теперь появилось у меня чувство вины.
-Ничего не надо, я тоже погорячилась, что резко отреагировала на это. - Дальше мы просто стояли и докуривали, дым двух наших сигарет смешивался в воздухе.

Да.... вот именно мой второй сосед по квартире не давал до сих пор покоя, я не забывала его ни на один день. Мужа естественно я люблю и любила, но...Дима...он был первой моей настоящей любовью. Вот кого я точно не могла забыть от сюда. Докуривая уже сигарету , я до сих пор вглядывалась в этот балкон, а воспоминания только больше и больше нахлынули. Вдруг я увидела как кто-то вышел на этот балкон. Можно было разглядеть в принципе кто это, но не чётко лицо, потому что на часах наверное было примерно девять часов ночи. Но там я отчётливо увидела парня... точнее мужчину, неужели он до сих пор там живёт... Может всё таки договорился и выкупил квартиру. Я сначала сомневалась, что это Дима, но приметив его шею "Пока Артём готовил ужин, я рассматривала парня напротив. Он был выше меня, худое телосложение, чёрные волосы кроп, тёмные глаза, они выглядели загадочно и безразлично, нос с горбинкой, татуированное тело, особенно была примечаная шея."  я на 100% убедилась, что это он. Я в открытую можно сказать пялилась на него и резко приметил на себе его взгляд. Я моментально выбросила окурок и забежала в квартиру, ещё раз обернувшись я через окно видела, что он до сих пор смотрит. Зашторила окна и балкон и пошла на кухню.

Приготовила покушать, мы все поели, приняли водные процедуры и я пошла уже укладывать сына. После пришла в нашу комнату с мужем и облегчённо выдохнув улеглась. Уткнулась в массивную грудь мужа, а он меня прижал к себе, мы поцеловались перед сном и заснули моментально.

Дым сигарет // Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя