На утро я проснулась. Мужа с сыном не было. Я проверила телефон, где было сообщение от Кирилла :
" Я с Димой поехал на работу"
я просто прочитала это сообщение ничего не отвечая... Именно первой любви именем я назвала сынишку. Кирилл всегда брал с собой на работу сына, ведь знал как я занята на работе, постоянными новыми разработками и своими сотрудниками, что я просто не могла даже на минуту отвлечься и приглядеть на сыном. Но пока я в отпуске я решила собраться и пойти прогуляться по старым местам.Свежий воздух заполняет лёгкие, солнечный свет слепит глаза, но не смотря на солнце, дует довольно прохладный ветер. Не спеша иду в парк, всё та же алейка, фонтан по центру и деревья вокруг тропинок. Жёлто-красные листья шуршат под ногами. Я иду на свою привычную лавочку и сижу около 20 минут на ней. Краем глаза я вижу что на другую сторону лавочки садится мужчину.
-Здравствуй.... Т/И, - мужчина назвал моё имя, я соизволила глянуть на этого человека. В моих глазах отчётливо прочертился образ Димы. Всё таки он хорошо повзрослел.
-Здравствуй, Дима...
-Какими судьбами здесь? - начинал заводить мужчина.
-На неделю приехала, в отпуске . - отвечала я мужчине хлоднокровно, но сердце так и ныло после всего произошедшего, я не могла просто так смотреть на него, сколько бы дней, месяцев и годов не прошло, я всё это время его до сих пор любила и люблю.
-Понятно... столько времени прошло, а я тебя забыть никак не могу.
К чему это всё, столько времени прошло, у меня уже есть семья, я надеюсь он хотя бы не думает, что я вернусь к нему.
-Понимаю, я тоже.
-Смотрю ты замужем.
-С чего ты взял?
-Кольцо обручальное выдаёт.
-Да...уже как 6 лет и сыну 4 года.
-Я рад за тебя, - улыбнулся мне своей искренней улыбкой... парень...я не видела в нём мужчину, он был для меня всё тем же Димой, а не уже взрослый дядя.
-А ты как? - мне было интересно, что всё таки у него за эти года произошло.
-По прежнему один.
-Чего так?
-Искал своего человека, так и не нашёл, после потери тебя так сложно и тоскливо, во снах даже ты, когда мы были вместе. Не могу смириться с этим.
-Начни новую жизнь, начни всё с начала, не зацикливаться над одним только. Ты должен понимать, что жизнь на этом не заканчивается.
-Я понимаю, но после того как ты исчезла, я впал в депрессии на 3 года. Но сейчас всё хорошо, я увлечён в основном работай, но отношения я не могу построить.... думаю ты и так понимаешь.
-Ладно, Дима, было приятно снова с тобой увидеться и поговорить, но мне идти пора, надеюсь ты всё таки встретишь ту самую, прощай.
Мужчина не успел ничего ответить, а я прослезилась. Я не хотела опять вспоминать наше прошлое, после того как начала жить новым и настоящим, всё бывает как плохо так и хорошо, значит это была моя судьба, что мы не вместе, но так оба страдаем по друг другу. Прошлое не вернёшь, не всегда простишь, не всегда будешь вместе с одним человеком. Умейте отпускать людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дым сигарет // Дмитрий Матвеев
ФанфикТ/И обычная девушка, без особых выделений, живёт с другом. И её друг знакомит с Димой, но что у них будет узнаете в самом фф)