Прошёл где-то месяц от моего больничного, я с Димой стали лучшими друзьями. Вместе с ним мы гуляли в парке, ходили на набережную, съездили даже в лес и там хорошо провели время, дурачаясь. С каждым днём было тяжело скрывать свои чувства к нему, я хотела ему рассказать, а страх всё же есть, не хотелось быть отвергнутой парнем. И вот мы решили сделать для друг друга сюрприз.
-Дииим, слушай, а давай отведём друг друга с закрытыми глазами в любимое место? - предложила я, мне хотелось побывать где я скорее всего не была.
-Замечательная идея я считаю, - улыбался он, - тебе точно там понравится, я это знаю.
-Ахах, моё место тебе больше понравится.
-Это мы ещё посмотрим.
-Посмотрим.
-Твоё место первое, чтобы я мог сравнить с чем имею дело.Мы начали собираться. Я сделала укладку своих не особо длинных волос. Нанесла макияж, он был лёгкий, но при этом смотрелся ядко в глаза. Воздушные стрелки подчёркивали глаза, а коралловая помада, делала губы ярче и объёмней. Пудра убрали все блинчатые места лицы, подкорректировала нос и скулы скульптором. Ресницы были длинные и придавали объём, из-за чего глаза больше всего выделялись. Надела не пышное платье миди. К нему ещё надела цепочку, а так как я собиралась его отвести на реку, то поверх накинула джинсовую куртку и ботинки.
Дима же сделал обычную свою укладку, надел прямые чёрно-серые джинсы, белую футболку и косуху, так же обув ботинки для комфорта.
Я попросила его отвезти сначала нас в лес, чтобы там я закрыла ему глаза и уже повела к самому месту. Он довёз, думаю что просто мы пойдём в лес.
-Приехали, давай выходить,-попросила я.
-Т/И, ты шутишь, мы просто в лес приехали какой-то?
-Нееет, там кое что есть красивое и интересное, давай я тебе глаза завяжу.Я взяла чёрный атласный шарф и завязала на уровне глаз. Схватила его за руку и повела осторожно на место. Я помогала Диме обходить каждую ветку или бревно что валялись в лесу. Дальше мы вместе дошли до тихой и чистой, как стёклышко, реки. Я его развернула и медленно начала снимать шарфик. На этом месте было два пенька, мы молча сели на них. Так как уже вечерело, то закат был ранним, что привлекало меня всегда здесь, это делало пейзаж очень красивым и нежным.
-Т/И, ты сегодня меня и вправду удивила, это очень красиво.
-Я знала, что тебе понравится.После чего он одной рукой приспустил меня на свои колени. И получилось так, что я лежала на парне. Мы с ним там долго сидели. этот вид был что-то с чем-то. Сказачное место: птички щебитали на ветвьях дерева, кузнечики прыгали в невысокой ярко зелёной траве, лягушатки сидели возле воды и квакали. Я начала уже потихоньку засыпать. Глаза слипались и сны напрашивались уже. Звёзды появились на этом небе. Но всё же, Дима не знает как отсюда выбраться к машине, поэтому я просто его предупредила что уже засыпаю и мы пошли в машину. Мы сели в автомобиль, и я могла себе позволить закрыть глаза, что и сделала. Уснула я быстро, что и не помню как уже оказалась в своей кровати, а рядом сидел Дима и поглаживал меня по голове, чтобы я обратно уснула. Его прикосновения были нежными, ели докасывался до волос.
Уже днём я проснулась от грубого низкого голоса, сравнив с горьким шоколадом.
-Просыпайся, Т/Ишка, уже обед, пока соберёшься и покушаешь, время ехать.
-Ммм , уже встаю, - сказала я протяжным голосом, отвернувшись к стенке лицом и опять уснула. Через время парень снова зашёл в мою комнату и увидел, что я до сих пор сплю. Он подошёл ко мне, стянул с меня одеяло и легко шлёпнул по моей пятой точке.
-Так, я не поняла, куда это мы ручки тянем? - резко вскочила я.
-Нечего спать, я тебя будил где-то ещё 15 минут назад, собирайся давай и мы поедем в моё самое лучшее место.
-Встаю уже.
Мы вместе позавтракали, но можно сказать пообедали и я пошла одеваться. Надела я сегодня брючные шорты и рубашку с галстуком, под шорты надела в крупную сетку колготки и обула массивные батфорты.
-Ты готова? - спросил Дима заглянув в мою комнату.
-Конечно.
После мы спустились и Дима завязал мне глаза перед тем как сесть в машину. После мы поехали с ним. Ехали мы очень долго, за это время я успела поспать. В целом поездка длилась около 3-4 часов.
-Цветочек, просыпайся, мы приехали.
-Мм... я встала, но я всё ещё не вижу свет.
-Щас я тебя доведу и открою.
-Эх, только давай осторожно, как я тебя вела. - Сразу же после моих слов, Дима поднял меня на руки и нёс на руках. Я уже слышала приближающийся глухой звук волн, как кричат чайки над головой. Тогда парень поставил меня на песок и сказал чтобы я его стояла и ждала с закрытыми глазами. Пока он бегал, я наслаждалась лёгким ветерком, этим запахом солёной воды.Перед тем как снять с меня подвязку, парень обнял меня сзади и уткнулся носом в мой затылок, вдыхая запах волос. Так мы стояли 2 минуты, потом он снял с меня повязку. Я удивилась когда увидела море, а на берегу постелен плед, на котором стояла корзинка с ягодами, бутылочка красного полусладкого вина, возле которого стояли два бокала . А так же были ещё свечки, которые придавали романтическую обстановку. Так же чистый песок, на котором виднелись небольшие ракушки, и бирюзовое море, такое чистое, что каждый камешек видно в нём. Всё это было так красиво, что я не могла и слова вымолвить.
- Охереть, я до сих пор в шоке, от такой красоты...
-Я же говорил что тебе понравится, - тогда он протянул мне руку, приглашая присесть на плед.
-Мне очень здесь нравится, это супер, Дима. - Он просто улыбнулся мне и смотрел мне в глаза.Его глаза смотрели в мои глаза настойчиво, ощущение, что рассматривал каждую частичку радужки с зрачком. Парень начал тянуться ко мне всё ближе и ближе, не отрывая зрительный контакт. И тогда я ощутила......
P.S. автор: я очень сильно перед вами извиняюсь, что пропала, думаю вам понравится эта часть, потому что думаю, надо уже ближе к сути и тд. люблю вас 💕😳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дым сигарет // Дмитрий Матвеев
ФанфикТ/И обычная девушка, без особых выделений, живёт с другом. И её друг знакомит с Димой, но что у них будет узнаете в самом фф)