Я открываю глаза и вижу силует моей мертвой матери, который стоит у моей кровати.
-Что тебя опять нужно?! - кричу я и начинаю отползать назад.
-Ты ничтожество!Ты обложаешься!Ты не пройдешь испытание!Ты не справишься! - она начала повторять это по сотни раз, а после я слышала это из всех углов комнаты.
-Хватит,уйди! - я начинаю закрывать глаза и читать молитву.
* * *
Утро.Я не помню как уснула после этого кошмара, но он все не давал мне покоя.У меня и вправду сегодня съемки.А вдруг я и вправду облажаюсь.Звонок в дверь.Кого это еще принесло. Я посмотрела на часы. 10.25.Странно..У Аси пары.
-Доброе утро, - что он тут делает?Дима без разрешения зашёл в квартиру и пошёл на поиски, как я поняла кухни. - Я не знал какие круассаны ты любишь, поэтому взял с шоколадом, я надеюсь у тебя есть кофемашина?
-Есть, - я стояла и улыбалась, как до меня дошло как я глупо выгляжу. - Что ты тут делаешь? Откуда адресс?
-Я просто хочу подружиться.У нас был хороший секс, а после ты просто шлёшь меня.
-Ну да,ты прав,секс был хорошим,повторим? - парень поперхнулся.
-Сейчас?
-А чего медлить?Раздевайся! - я рассмеялась. - Я шучу, и да, я хотела извиниться за то утро.
-Ахах, это было самое весёлое утро за последний месяц, - парень уже во всю хозяйничал на моей кухне.
-Ладно, я вижу ты с хорошими намерениями, поэтому я сейчас в душ,а ты тут пока приготовь все.
-Понял.
rikarter
Если бы не съёмки,я бы просто
весь день сидела дома в пижаме(-Милая история, - прокомментировал Дима,когда я села за стол.
-Мне тебя стоит бояться?Я выложила её пару минут назад.Ты мой личный ФСБ? - мы улыбнулись друг другу.
-Дим,спасибо конечно за завтрак,но мне нужно собираться у нас съёмки сегодня и плюс мне сейчас нужно в училище.
-Ничего,я уже ухожу, до вечера, - парень улыбнулся и пошёл к выходу.
rikarterВолнуюсь пиздец (
Наша тройка,которая выпала для того, чтобы пройти испытание состояла из меня,Марьяны и Димы.
Первая пошла Марьяна.
-Волнуешься? - спросил Дима.
-Да, есть немного...-он обнял меня одной рукой. - спасибо.
-Мне пора,-я вышла, когда увидела, что Марьяна возвращается.
Зайдя в дом я со всеми поздаровалась и начала проходить испытание.
Всё шло хорошо,хозяев дома были в неком шоке от всего сказанного, все сходилось.Как вдруг все пропало. Я не могла сосредоточиться. У меня пропали все мысли и я увидела силует матери и она снова повторяла мне эти слова из сна.
-Ариана,что случилось?
-Она нас будто не слышит.
-Ариана,вы нас слышите?
Я продолжала просто стоять. Я не могла даже сопротивляться.
-Не мешай мне, - шепчу я в пустоту. - Уйди! Не мешай!
-Ей мешает кто то...
-Ариана, вы сможете продолжить?
-Да,-отвечаю я с последних сил и начинаю избегать тени матери.
Она продолжает ходить за мной, но я заканчиваю испытание.
Дима закончил и мы собрались втроём в доме, чтобы помочь людям.
Испытание подходило к концу.Хозяева дома благодорили нас.
Назад мы ехали в гробовой тишине.
- Ариана,как тебе испытание? - задала вопрос Марьяна.
- Я не знаю...Можно я посплю?-Я сидела рядом с Димой и он кивнул.
Положив голову на плече парня я начала погружаться в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба ли это?
De Todo! Дмитрий Матвеев ! Переспать с незнакомцем и встретиться с ним на работе,как вам такое?Надеюсь вы прочтёте хоть пару глав) Автор извиняется за ошибки,и просит сильно не убивать за некоторые факты(это просто выдумки,которые сидят в моей голове)