13

29 2 0
                                    

Выйдя из автобуса Джису пошагала в сторону своего дома.
-О нет,я забыла купить клей для обуви,что теперь делать?-сев на корточки она рассмотрела свою обувь.Тяжело вздохнув она встала и поплелась дальше домой.Когда она заходила в подъезд ей позвонила мама.
-Алло?
-Алло,доча,ты пришла домой?
-Да вот захожу в подъезд.
-Мы с папой и сегодня наверно не придем домой,так что не волнуйся и по раньше ложись спать.
-Хорошо, мама,я так и сделаю,пока спокойной ночи.
-И тебе спокойной ночи доча, целую пока!

Она поднялась в свою квартиру и переодевшись в домашнюю одежду она пошла на кухню.Посмотрев все шкафы она не нашла ничего съедобного.Одев куртку своего папы она взяла немного денег и закрыв дверь на ключ пошла в магазин.Когда она вышла с подъезда перед ней остановилась одна машина и из нее вышел Хеин.Из-за яркого света фар она не увидела его и подумала что кто-то пришел к соседям и дальше пошагала в сторону магазина.
-Джису!Подожди..-парень схватил ее за руку.
-А?-обернувшись Джи посмотрела на него.
-Мы можем поговорить?-спросил Хеин отпуская ее руку.
-Да, конечно,о чем ты хотел поговорить?
-Может пойдем куда-нибудь,думаю здесь не подходящее место.
-Прости Хеин,но я очень тороплюсь кое-куда,давай поговорим здесь.
-Хорошо,Джису прости меня,я знаю что мне нет прощения ,но я очень сожалею о своих словах...
-Не стоит извиняться,я не обижена на тебя ,ведь на правду не обижаются,к тому же я уже забыла об этом,так что не переживай.
-Но, Джису я не хотел тебя и никого унизить,я...
-Да,я знаю, тебе не стоит оправдываться и извиняться передо мной Хеин.Извини я должна идти,пока!
-....

Хеин зарылся в свои волосы и взъерошив их ударил капот своей машины.Немного постояв он сел в свою машину и поехал в клуб.
Джи пришла в магазин который уже закрылся, тяжело вздохнув она пошагала домой и переодевшись в пижаму она пошла спать.

Утром проснувшись Джи сделала водные процедуры и заправила постель.Когда она одевалась у нее немного закружилась голова и она чуть не упала.Придя в себя через несколько минут она закончила собираться и  ушла в школу.
Когда она пришла, в классе было несколько человек,сев на свое место она открыла свои конспекты и начала их читать.

Pov Дженни
Я сегодня рано пришла в школу.Зайдя в класс я увидела Джису,как всегда читающую конспекты.Я села на свое место и опять посмотрела на Джи,и заметила что с ней что-то не так.Она сегодня какая-то бледная и измученная.Встав с места я направилась к ней и когда я почти подошла к ней она потеряла сознание и я успела ее поймать.В этот момент в класс зашёл мой брат.
-Оппа,помоги Джису потеряла сознание.
-Что?Что с ней?-быстро подбежав к нам он взял ее на руки и побежал в медпункт.Когда мы подходили в кабинет медсестры она как раз открывала дверь.
-О,Господи что с ней случилось?
-Она потеряла сознание в классе.
-Заходите, Тэхен уложи ее сюда!

Слишком добрая ты Ким Джису!Место, где живут истории. Откройте их для себя