2

288 22 5
                                    

Прошла неделя...
Дженни также не обращает внимание на Джи,в какой-то степени она начала холодно относиться к ней.А сама Джи не понимала,что с ней случилось,она как-то несколько раз пыталась спросить у нее,но та избегала от разговоров.Решив что подруга не хочет говорить причину своего такого поведения Джису приняла решение переехать обратно к родителям,потому что это была квартира Дженни.
Сегодня был выходной и Дженни пошла гулять со своими "новыми"подругами,а Джису начала собирать свои вещи.Закончив с ними она убрала квартиру и приготовив любимый торт своей подруги и оставив записку ушла.

Ее родители были удивлены когда увидели ее и ещё с вещами.Но увидев ее состояние не стали ничего спрашивать.Она пошла в свою комнату и разложила все вещи и села делать домашние задания.Сделав все  уроки она пошла на кухню где ее мама готовила вкусный ужин.Обняв свою маму сзади она вдохнула такой родной запах,который всегда успокаивал ее и заставлял забыть все свои плохие мысли и проблемы.
-Милая с тобой что-то случилось?-осторожно спросила ее мама и Джи слабо кивнула.-Можешь мне рассказать?
-Я незнаю мам,у нас с Дженни раньше не было такого,но она стала очень холодно относиться ко мне,я подумала что во мне что-то не так или может я сделала ей что-то плохое поэтому ушла из ее квартиры.-сказала она и тяжело вздохнула.
-Родная все в порядке,скоро у вас все наладиться вот увидишь,не расстраивайся и не плачь!-она обняла ее и погладила по волосам дочери успокаивая ее.

Успокоившись и поужинав своими родителями Джису помыла грязную посуду и пошла в свою комнату и легла спать.

Дженни после прогулки поздно возвращалась домой.Она вздохнула и посмотрела на окно своей квартиры и удивилась потому что свет не горел,а ведь Джису в это время читала книгу.Быстро зайдя в подъезд она поехала на лифте на седьмой этаж.Выйдя из лифта она пошагала в сторону своей квартиры и открыла дверь,она зашла и закрыла за собой дверь.В квартире стояла полная тишина и послышался звук ключей которых Дженни кинула на тумбу.Открыв обувной шкаф и взяв оттуда свои домашние тапочки девушка одела их и направлялась на кухню,но остановившись она опять открыла шкаф и осмотрела все обуви и не увидела среди них ни одной обуви подруги.Она быстро пошагала в ее комнату и открыла дверь и там все было пусто.Там стояла одинокая кровать и небольшой шкаф,больше ничего как будто это комната никому и не принадлежала.Настроение сразу упало и она пошла на кухню и подошла к рану и взяв кружку и набрав в нее воды и начала пить его и увидела свой любимый фруктовый торт и записку.Она подошла к столу и улыбнулась посмотрев на торт и взяла записку и начала читать его.
Привет Дженни я очень надеюсь что ты читаешь эту записку... Если ты читаешь, то наверное задаёшься вопросом почему и зачем я ушла,я  думаю что причина во мне наверно я сделала что-то неправильно,если это так, то прости меня...И этот торт для тебя какой ты любишь...ещё раз прошу прощения!
                                                            От Джису.

Закончив читать она отложила листок и задумалась... правда что она ей такого сделала чтобы она так относилась к ней.
Просто королева школы Айрин сказала что Джису переспала с несколькими парнями и включая Ким Чонина который ей давно нравился.Она не понимала почему легко поверила ей не потребовав доказательств.
Наконец она поняла что зря так поступала со своей подругой и поверила небылицам хитрой стервы...

Продолжение следует...

Слишком добрая ты Ким Джису!Место, где живут истории. Откройте их для себя