Джису пришла в школу и зашла в класс и увидела там только Тэхена больше никого,потому что было очень рано.Она не обратила внимание на парня и сев в свою парту достала учебник английского языка и начала читать текст который задавал учитель.Тэхен повернувшись посмотрел на нее и сказал.
-Привет!
-Привет!-даже не посмотрев на него ответила Су.
Pov Тэхен.
Я сидел в классе и копался в телефоне.В класс кто-то вошёл и я посмотрел кто это ,эта была Джису.Она не обратив на меня внимание просто села на своё место и достав учебник начала читать.-Привет!-сказал я.
-Привет!-ответила она даже не посмотрев в мою сторону.Я был удивлен ,с тех пор как я перевелся сюда все девушки не дают прохода,а она проходит мимо.
Одни говорят что она хорошая и милая,а другие говорят что она спит со всеми и ходит в ночные клубы. В первый день когда я перевелся Дженни мне сказала что она ее лучшая подруга и что она очень милая и веселая,но на следующем уроке начала говорить об обратном и сказала что больше не дружит с ней потому что она предала ее.И с тех пор она не общалась с ней, Джису ходила очень грустной и подавленной.В один день я столкнулся с ней,она была вся мокрой и вся дрожала у нее даже губы были синими,и ее глаза были красными от слез и я увидел там боль и обиду.Pov avtor.
Джису захотелось попить воды и встав она собиралась выходить из класса.Когда она дошла до двери перед ней появилась Дженни и не посмотрев на нее она подвинулась в сторону пропуская ее.Дженни зашла и хотела ей что-то сказать,но она быстро убежала ,и она опустив голову села на своё место.-Привет оппа!-грустно сказала она.
-Привет,что случилось?
-Ничего!
-Настроения нету?
-Да и я ещё голодна со вчерашнего дня не ела..
-Почему?
-Я не умею готовить...
-А ,как до этого жила?
-С подругой,она всегда готовила,но она переехала к своим родителям...
-Кто она?
-Джису...Я очень виновата перед ней...
-В чем ты виновата,ты же говорила что она тебя предала?!
-Это не так,я поверила этой змее и думала что она предала меня,но вчера придя домой я не обнаружила ее вещи и увидела на кухне записку с моим любимым тортом.Там она написала что просит у меня прощения если она сделала что-то не так,но это я должна была просить прощения у нее,понимаешь?Я даже не умудрилась у нее спросить почему она так поступила,может быть тогда мы выяснили бы все,а я вместо этого игнорировала ее и относилась холодно,поэтому она ушла...-сказала она и опустила голову.
Тэхен молча кивнул и посмотрел в потолок и у него поднялись уголки губ,он понял что Джису такая ,как он представлял.Третий урок закончился и все начали идти в столовую.В классе остались только два человека, Тэхен встал с места и когда собирался выходить он посмотрел на девушку которая читала книгу.Он хотел спросить у нее пойдет она или нет,но его опередил другой голос у двери.
-Джису пошли в столовую,я проголодался!-Юнги пожалуйста иди без меня,у меня нету аппетита...
-Что случилось,у тебя что-то болит?-Юнги подошёл к ней.
-Нет все нормально, ничего не болит,просто иди без меня...
-Я нехочу обедать один,ну пожалуйста Джису пойдем!
-Ну Юнги...эх,хорошо...-она встала с места.
-Ура,ты лучшая ,пошли!-он взял ее за руку и быстро вышел из класса,а за ними Тэхен который наблюдал за ними.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком добрая ты Ким Джису!
FanfictionКим Джису очень добрая,тихая и скромная девушка.Она готова отдать все что у нее есть ради счастья других,и она вообще не думает о себе.