6

178 14 1
                                    

Джису рано встала и поплелась в ванную комнату.Приняв водные процедуры она одела форму и расчесала свои длинные волосы.
Взяв свой рюкзак с телефоном она вышла из своей комнаты и когда зашла на кухню увидела своих родителей и Юнги,и была удивлена.
-Привет Су!-сказал он и помахал.
-Привет,а что тебя сюда привело?
-Я просто пришел чтобы вместе пойти в школу..
-Ну доченька что за вопросы,садись и быстрее кушай!-сказала ее мама усаживая ее за стол и поставив перед ней завтрак.
Позавтракав и обувшись они пошли в сторону остановки.Когда они вышли из своего автобуса,увидели как из другого выходят Дженни с Тэхеном.Джису пошла в класс,а Юнги пошел к своим друзьям.

До звонка оставалось две минуты и Дженни быстрыми шагами направилась в класс,что бы не получить наказание от учителя Чхвэ. Открыв дверь класса она хотела быстро извиниться,но как оказалось учителя не было.Когда она с облегчением вздохнула сзади нее стояла Джой с ведром холодной воды и по знаку Айрин, вылила на нее со словами:
-Вот охладись!
-Ч-что т-ты наделала?-крикнула Дженни и в класс вошёл Тэхен и увидев свою сестру которую унизили начал злиться.
-Я спрошу только один раз,кто это сделал?
-Оппа не надо!-сказала Дженни у которой катились слёзы и в этот момент зашла Джису. Увидев эту ситуацию она была просто в шоке.
-Дженни...
-О,вот и пришла наша ненаглядная Ким Джису!-сказала Айрин и встав с места направилась в ее сторону.- Бедняжка моя,всю неделю ходила грустной из-за своей подруги предательницы которая променяла ее на королев школы,-сказала она и засмеялась,-Дженни  только не говори что думала,что мы подружимся с тобой,этому никогда не бывать!
-Айрин чего ты добиваешься?-спросила Джису и посмотрела на нее.
-Я?Хах!Я хочу открыть тебе глаза!Хочу рассказать причину почему она на прошлой неделе игнорила тебя!
-Ну тогда можешь не продолжать мне не интересно! И прошу не вмешивайся в наши личные дела,мы как-нибудь сами разберемся!-сказала Су и вышла из класса оставив всех в удивлении.
Взяв из своего шкафа запасную одежду она направилась в класс, увидев как из женской раздевалки вышел Тэхен и шел в сторону выхода.
-Извини,можешь отдать это Дженни,она заболеет если будет ходить в мокрой одежде.
-Ладно,хорошо,спасибо...-улыбнулся Тэ и Су коротко поклонившись пошла дальше в класс,а он смотрел ей вслед и ещё шире улыбнулся.
-Джису передала тебе это!
-Джису?-удивилась Джен и после кивка брата она взяла пакет и посмотрела его содержание.
-Я снаружи буду!
-Ладно.-после того как Тэ вышел Дженни начала переодеваться,когда она сняла свою юбку заметила в ней кровь и поняла что у нее красные дни.Незная что делать она взяла джинсы и одев его она взяла свитер. Услышав что что-то упало она посмотрела на пол и увидела ту вещь которая ей была нужна она быстро подняла его и улыбнулась поняв что Джису знает когда будут у нее эти дни.Быстро зайдя в кабину она решила свою проблему и выйдя она все собрала в пакет и вышла из раздевалки.
-Пошли в класс!
-Угу..
-Эй,оппа почему ты такой задумчивый сегодня?
-А?Что?
-Ты почему меня не слушаешь?
-Да я просто не расслышал!
-Ладно,пошли быстрее!
Они зашли в класс,а учителя не было.
-Айрин все же расскажи нам что же на самом деле произошло!Нам всем очень интересно!
-Хорошо,с радостью! И так...

Продолжение следует...

Слишком добрая ты Ким Джису!Место, где живут истории. Откройте их для себя