Джису после уроков пошла в магазин чтобы купить своей маме подарок.
Рассматривая разные варианты ей в глаза бросился набор уходовой косметики о которой мечтала ее мама.
-Извините,а сколько стоит этот набор?
-Этот набор стоит 200000 вон.
-Спасибо, извините...
У Джи есть только 143000 вон.
Расстроившись она пошагала дальше.Обойдя все магазины она не нашла другого варианта подарка.До дня рождения ее мамы оставался месяц и она решила завтра найти работу.
Она даже решила сегодня сэкономить на проезде и пойти домой пешком.
Когда ноги устали она села на скамейку в парке не далеко от ее дома и посмотрела на небо.Перед ней прошли две девушки которые обсуждали новые кроссовки одной из них,и не трудно было догадаться,у одной из них на ногах были белоснежные кроссы.Невольно Джису посмотрела на свои, которых ее родители купили 3 года назад.Вспомнила как она радовалась им и как ей не хотелось их надевать,но несмотря на то что она каждый день их чистит вид у них испортился все таки три года прошло.
Встав со скамейки Джи пошагала домой дальше и дошла через 15 минут.
Поужинав и сделав уроки она почистила свою обувь и пошла спать.На следующий день Джи после уроков пошла искать работу.
Она пришла в одну компанию которая дала объявление что нужна уборщица.Увидев она была в шоке,это была большая компания.
Зайдя туда она подошла к ресепшну и спросила.
-Здравствуйте,я по объявлению о работе...
-Здравствуйте,вы говорите о вакансии уборщицы?
-Да.
-Поднимитесь на 5 этаж и зайдите в 56 кабинет.
-Большое спасибо.
-Незачто.Джису пришла в этот кабинет и постучавшись вошла туда и увидела женщину средних лет.
-Здравствуйте!-поклонилась.
-Здравствуй деточка,заходи,присаживайся!
-Спасибо..
-Чем я могу помочь?
-Я пришла по объявлению о работе уборщицы...
-Аа,понятно..вижу ты школьница,но график уборщицы у нас гибкий.
-Правда?
-Да, времени на стажировку нет,так что можешь начать с завтрашнего дня!
-Большое спасибо вам!
-Не стоит меня благодарить,так пойдем покажу где ты будешь убираться!
-Угу.Они поднялись на самый верхний этаж и пришли в один кабинет.
-Это кабинет сына ген.директора,он приходит во вторник и в четверг,ну иногда и в пятницу.Но ты должна приходить и убираться каждый день по будням.
-Я поняла.
-Ты можешь работать после уроков и насчёт зарплаты,будешь получать в месяц...все устраивает?
-Да,более чем.
-Тогда возьми это и иди в отдел кадров на 4 этаж 43 кабинет..
-Спасибо вам,досвидания!- Су поклонилась и вышла из кабинета.
-Пока!-улыбнулась женщина.Оформив документы Джису вышла из здания.Она была так рада получить работу да и в такой большой компании.Ей так хотелось с кем-то поделиться с этой новостью,но не с кем...от этой мысли ей стало грустно.Дальше она пошагала на остановку,но кто-то схватил ее за запястье и повернув голову она увидела Хеина.
-Привет Джису!
-Привет...
-Ты откуда идёшь?
-Я была на собеседовании о работе...ну не совсем собеседование...
-И тебя приняли?
-Да, но как-то мне не радостно почему-то...
-Почему? Тебя кто-то обидел?
-Нет,ты что, просто я хотела бы с кем-то поделиться этой новостью,но мне не с кем делиться ею...
-А как же я?
-Ну я же тебе сказала,ты такой смешной!
-Вот это веселая Джису мне нравится больше.
-....-Су смущённо улыбнулась.
-Может сходим куда-нибудь, хочешь поесть токпокки, пошли я знаю где готовят самые вкусные токпокки!-взяв ее за руку он пошагал в сторону своей машины и открыл дверь для Джи и закрыв дверь сел с другой стороны и водитель тронулся с места.
Они приехали и зашли в заведение.
-Здравствуйте, прошу заходите!
-Здравствуйте.-поклонилась Су и улыбнулась.Они сели за один столик и к ним подошла одна тетушка.
-Ой привет Хеин, ты давненько не заходил к нам,а сегодня пришел и даже свою девушку привёл..
-Госпожа Нана не смущай голубков прими заказ и оставь их в покое,ты им мешаешь!
-Ладно, что будете заказывать?
-Джи что будешь есть?
-Я буду обычный токпокки,вот этот..
-Мне тоже самое и газировку,Джи какую будешь?
-Черничную.
-Мне пожалуйста апельсиновую.
-Хорошо,через 10минут принесу ваш заказ.Им принесли заказ и они начали есть.
-Мм очень вкусно!
-Нравиться?
-Да, очень!
-Я рад,что тебе понравилось.Закончив есть они вышли из кафешки.
-Спасибо тебе Хеин,за этот день!
-Не стоит,я надеюсь мы с тобой проведем ещё много таких дней .
-Да, конечно...а кстати,как твоя нога,все в порядке?
-Нога,а с ней все в порядке,почти не болит уже.
-Понятно,ну я тогда пойду уже темнеет, спасибо тебе ещё раз.
-Давай я тебя подвезу,как ты уже сказала уже темно,так что я не могу отпустить тебя одну...
-Но Хеин...
-Никаких "но"пошли садись,садись!
-Ну ладно.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком добрая ты Ким Джису!
FanfictionКим Джису очень добрая,тихая и скромная девушка.Она готова отдать все что у нее есть ради счастья других,и она вообще не думает о себе.