Джису проснулась и поняла что она в больнице. Посмотрев на лево она увидела маму которая уснула на диванчике.
-Мама... мама..мам..- тихим и охрипшим голосом позвала ее.
-Доченька...дочка моя ты очнулась,-улыбнувшись она поцеловала ее в лоб,-я сейчас вызову врача..-Ну Ким Джису как вы себя чувствуете?
-Нормально,голова немного болит..
-Тогда все хорошо,мы ещё раз вас обследуем и если все будет хорошо мы вас завтра выпишем.
-Спасибо вам доктор!-сказала мама Су.
-Отдыхайте!-улыбнувшись врач вышел из палаты.-Мама,а как я сюда попала?
-Ты потеряла сознание в школе и очнулась через два дня,я так волновалась за тебя!Кстати тебя новещал Юнги и один парень,но второй дольше сидел.
-Какой парень?
-Очень красивый,высокий и по видимости очень заботливый.-улыбнулась мать понимая что ее дочь украла сердце такого красавчика как он.
-Мам я хочу спать..ты иди домой и нормально отдохни и поешь,а то ты выглядишь очень усталой..
-Что за глупости,я не устала и сегодня останусь с тобой здесь!-строго сказала мама.
-Ну,мам врач сказал же что все хорошо тебе не о чем волноваться!
-Ну хорошо,но вечером я приду!
-Хорошо,а теперь иди домой и скажи папе что со мной все хорошо!
-Ладно,отдыхай я пошла,пока!
-Пока!Джи была в палате одна и смотрела в окно и думала обо всем что произошло за последние несколько дней.С глаз потекли слёзы и она начала тихо плакать.
За всем этим наблюдала Дженни которая стояла снаружи и смотрела через стекло в двери.
-Что же я наделала? Почему я такая плохая подруга?А я ведь знала что она на такое не способна...но все равно поверила...какая же я дура...Как мне теперь все исправить?Что мне делать?Как попросить у нее прощения,как я смогу смотреть ей в глаза...
-Дженни пошли домой,хватит приходить к ней если приходишь просто смотреть на нее и страдать от чувства вины!-строго сказал Тэхен.Pov Тэхен
Я не знал в чем вина Дженни перед Джису и я вовсе не спрашивал об этом, просто думал что у них небольшая ссора. Я был в шоке когда узнал обо всем и не мог поверить в это...
Дженни каждый день приходит к Джису и просто смотрит на нее и плача корит себя за то что сделала и не осмеливаясь зайти к ней просто уходит постояв полчаса иногда больше.
Джису...когда я прихожу к ней в палату вижу ее опухшее лицо и красные от слез глаза...и мне становится больно видеть ее такой...такой сломленной...Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком добрая ты Ким Джису!
FanfictionКим Джису очень добрая,тихая и скромная девушка.Она готова отдать все что у нее есть ради счастья других,и она вообще не думает о себе.