4

271 18 2
                                    

-Джису!-крикнул Юнги вслед уходящей подруге и та остановившись обернулась.
-Да? Что-то случилось?-спросила она когда он подошёл к ней.
-Нет,просто хотел вместе пойти домой,нам же в одну сторону...
-Извини Юнги я переехала к родителям...
-Что?А..а как же Дженни?
-Я ушла из ее квартиры потому что...я в чем-то виновата перед ней...
-И в чем же ты виновата?
-Я и сама незнаю...извини мне пора,пока завтра увидимся!-помахав и слабо улыбнувшись быстро ушла и села в свой автобус.

Pov Юнги.
Джису в последнее время очень грустная и сама не своя.Я знаю что она не чем не виновата перед Дженни потому что она слишком добрая и не способна сделать плохие вещи,тем более своей лучшей подруге.Не подалеку я увидел Дженни и пошел в ее сторону.
-Дженни постой!-крикнул я и она посмотрев на меня остановилась.
-Что тебе надо?
-Что случилось между тобой и Джису?Почему она ходит такой подавленной и грустной?-спросил я и она сразу опустила голову.-Почему молчишь?
-Я...я...
-Что ты?Говори!Почему она чувствует себя виноватой перед тобой?
-На самом деле это я виновата перед ней...
-И в чем же?
-Мне сказали что она переспала с парнем который нравиться мне,и ....
-Что?Переспала?И ты этому поверила?Как ты могла поверить в это?Вы с ней дружите с самого детства,ты же знала какая она и что она на такое не способна,так почему ты поверила  этим слухам?Скажи тот кто тебе это сказал предоставил тебе доказательства,а?Покажи мне их! Знаешь как она грустит и чувствует себя виноватой перед тобой!? Знаешь что она мне сказала когда ты променяла ее на тех стерв которые издеваются над всеми,она мне сказала что подождёт пока у тебя не найдется времени для нее...И после этого ты говорила что она тебя предала?
-Я...я...все объясню...это...
-Не стоит Дженни я неожидал от тебя такого!-сказал я и быстро ушёл.Я так был зол,как она могла поверить в такую чушь я не понимаю.

Pov avtor
Когда Юнги ушёл Дженни упала на корточки и начала тихо плакать.Увидев как она плачет Тэхен быстро прибежал к ней.
-Эй, что случилось сестрёнка?
-Оппа,мне стыдно, понимаешь, сейчас я себя так поршиво чувствую...
-Успокойся,не говори так,все будет хорошо!-он приобнял ее.
-Зачем я так поступила,ведь знала что она на такое не способна...
-Хочешь я поговорю с ней и все объясню?!
-Нет не надо ,мне очень стыдно я не смогу посмотреть ей в глаза...
-Тогда пошли домой,все на нас смотрят,пойдем!
-Угу.-кивнула она и стёрла свои слезы и пошагала с братом в сторону выхода.
Они сели в автобус и вышли на своей остановке и в тишине дошли до дома родителей Дженни.
Дома никого не было и они пошли в свои комнаты.Переодевшись они спустились на кухню и сев за стол начали есть.

Продолжение следует...

Слишком добрая ты Ким Джису!Место, где живут истории. Откройте их для себя