5

270 21 5
                                    

Джису пришла домой и поднялась в свою комнату.Она поставила свою сумку на рабочий стол и подошла к шкафу и когда хотела взять домашнюю одежду ей в телефон пришло сообщение и взяв его в руки и включив его она увидела что это от Юнги и почитала его.

Юнги:Привет ☺может сходим в кино🙃?
Я:Нуу....
Юнги:Ну пожалуйста Чичу~я...я уже билеты купил...🙏
Я:Ну хорошо...а что за фильм?
Юнги:Любовная комедия,просто других не осталось😅
Я:😊а во сколько?
Юнги:Фильм начнется в 14:30,давай встретимся в 14:00 в кинотеатре "Best cinema"?
Я: Хорошо 🤗.

Джису посмотрела на время оно показывало пол первого.Быстро выбрав одежду она переоделась в это:

Она завила свои волосы в крупные локоны и сделала лёгкий макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она завила свои волосы в крупные локоны и сделала лёгкий макияж.Спустившись вниз она никого не обнаружила и подошла к холодильнику,открыв его она взяла оттуда сок и закрыв его подошла к шкафу и взяла оттуда кусок пирожного.Поев она быстро взяв ключи вышла из дома и закрыв дверь пошла в сторону остановки.
Выйдя из автобуса Джи пошагала в сторону кинотеатра и не далеко увидела своего друга и когда он увидел её она ему помахала и он тоже в ответ.


Дом Кимов...
Дженни сидела на подоконнике и смотрела через окно на пасмурное небо.
-Дженни может сходим в кино?-спросил Тэ подойдя к ней.
-Я не хочу!
-Может хватит так грустить,если ты сейчас же не встанешь и не собирешься я сам встречусь и  поговорю с ней!
-Ну хорошо,хорошо иду я иду!
-Вот это другое дело!

Дженни быстро переоделась и взяв сумку вышла из своей комнаты.Она спустилась вниз где ее ждал брат.
-Ну что поехали?
-Да,оппа.-грустно сказала Джен..

Они вышли из дома и сев в машину поехали в кинотеатр.Приехав туда они купили два билета и стали ждать.Тэхен разговаривал по телефону и увидел недалеко Джису.

Pov Тэхен
Я увидел Джису которая стояла недалеко от меня.Она сегодня была очень красивой,и вдруг подумал "может она пришла на свидание?"и начал злиться.Я опять посмотрел на нее и увидел рядом с ней Юнги который дал ей бутылку воды.
Мы зашли в зал и сели,через пять минут я увидел Юнги и Джису которые сели впереди нас.Я все время бросал взгляды в сторону Джису и пропустил половину фильма.
Когда фильм закончился мы с Дженни вышли и решили пойти в кафе,а потом сразу домой.
Мы пришли домой и пошли по своим комнатам.Зайдя в комнату я просто рухнул в кровать и копаясь в телефоне уснул.
Утром проснувшись я принял душ и переодевшись в форму спустился вниз.На кухне сидела Дженни и ела печенья и пила чай.Я тоже налил себе чай и сел рядом с ней.Взяв свои рюкзаки мы вышли из дома и водитель подвёз нас в школу.

Продолжение следует...

Слишком добрая ты Ким Джису!Место, где живут истории. Откройте их для себя