14

38 4 0
                                    

-Добрый день,кто из вас госпожа Ли Джихе?-услышали мы голос и все повернулись.
-Да,это я,а что случилось?
-Здравствуйте я О Кен Су,с вами хочет поговорить господин Ким Чон Су.
-Чон Су?!-услышав это она была в шоке и не знала что сказать.
-Да,прошу пройдёмте со мной!
-Хорошо..-сказав она пошагала за ним.

Они остановились перед каким-то кабинетом и секретарь открыл для неё дверь и она зашла туда и увидела мужчину,который смотрел в окно.
-Здравствуй Ли Джихе,рад тебя видеть!-сказав он повернулся к ней.
-Здравствуй Чон Су... почему ты здесь? о чем хотел поговорить?
-Давай сядем и спокойно поговорим..
-Моя дочь в реанимации,как я могу спокойно говорить...-сказала она со злостью.
-Она и моя дочь Джихе, я тоже очень волнуюсь за нее!
-Откуда ты взял что она твоя,она только моя дочь и больше ни чья.
-Почему ты не рассказала мне тогда что ждёшь от меня ребенка, почему ты скрывала ее от меня?
-Я..я хотела рассказать,но когда пришла к тебе, дверь открыла полуголая женщина и сказала что она твоя невеста и что через неделю вы поженитесь...я не хотела тебе мешать и знала что твоя семья все равно не примет меня.И на следующий день я уехала к тете в Тэгу и там родилась Джису.
-Я никогда тебе не изменял Джихе между мной и той женщиной тогда ничего не было,если бы в тот день я не впустил бы эту тварь к себе этого бы всего не было бы.-он подошёл к ней и взял ее руки.
-Ну теперь нет смысла жалеть о прошлом, я должна идти!-осторожно освободив свои руки она пошагала на выход.
-Можно мне ее увидеть?
-Да.-тихо сказала мама Джису и вышла из кабинета.

Женщина и мужчина подошли к ребятам.
-Здравствуйте господин Ким!-сказал Тэхен и поклонился узнав в мужчине партнёра своего отца.
-Здравствуй Тэхен!-кивнул мужчина.
Юнги и Дженни поклонились ему и он тоже им в ответ.
-Новостей ещё нет?-спросила Джихе у Дженни и та покачала головой.

Через несколько минут из реанимационного зала вышел доктор.
-Доктор,как она?как ее состояние?
-Ее состояние стабилизировалось, до вечера мы будем наблюдать за ней в реанимационной,потом переведем в палату.
-Слава Богу, спасибо вам доктор.-с облегчением вздохнула мама Джису.
-Это наша работа не стоит благодарности...О, господин Ким какими судьбами?!
-Мы можем поговорить в другом месте?
-Конечно,пойдёмте в мой кабинет.

Мама Джису проводила взглядом доктора и господина Кима,а потом посмотрела на ребят.
-Ребята вам нужно идти домой,вы наверное устали идите домой и отдохните!
-Я не уйду пока она не откроет глаза!-сказал Тэхен все также стоя у окна.
-Не волнуйтесь тетушка мы не устали,мы подождем пока она не придет в сознание,все равно мы не сможем дома спокойно сидеть ,так что не беспокойтесь о нас.
-Но,все же родители будут волноваться.
-Мы их предупредили.
-Ну,раз так то хорошо,ладно...но идите хоть покушайте!
-Вряд ли кусок еды в горло полезет,если Джису там лежит из-за...-не договорив Юнги ушел оттуда и вышел на балкон который находился на этом же этаже.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Слишком добрая ты Ким Джису!Место, где живут истории. Откройте их для себя