Утром я встала,умылась и переоделась в школьную форму.Я позавтракав и взяв свой рюкзак вышла из квартиры и закрыв дверь на ключ я пошла в школу.
Омо,я ещё не представилась.
Меня зовут Джису мне 16 лет, у меня есть подруга Дженни она очень дерзкая и может легко постоять за себя ,в отличии меня,а я наоборот тихая и трусливая. Мы с подругой живём вместе и учимся в пристижной школе,ее родители очень богатые и влиятельные люди ,а мои простые.Мой папа инженер ,а мама имеет свою маленькую кондитерскую.Я шла по коридору и повторяла домашнее задание ,вдруг я врезалась во что-то, но это был Чонгук.Он посмотрел на меня таким злым взглядом что я начала дрожать.
-Ии.....из-вини пожалуйста!
-Ты куда смотришь?У тебя глаза есть?Отвечай?
-Прости пожалуйста я правда тебя не увидела,я отвлеклась с домашним заданием.Еще раз прошу прощения!-низко поклонилась я.А он ухмыльнувшись взяв мои плечи толкнул меня так сильно, да так что я содрала свои колени и все посмотрев на меня посмеялись ,но я не обратила на это внимание и пошла в класс.Я села за свою парту и ждала подругу. Прозвенел звонок все ученики заходили в классы и вот моя подруга пришла:
-Привет.
-Привет,почему поздно ?
-Проспала .-мило улыбнувшись сказала она.
Мы с ней беседовали пока не пришел учитель.-Добрый день класс!
-Здравствуйте учитель!-все поклонились и сели.
-У нас сегодня новенький прошу любить и жаловать!Заходи!
В класс вошёл очень красивый парень с милым лицом и таким стройным накаченным телом.Все девушки ахали и охали.Вот он стоит рядом с учителем.
-Меня зовут Ким Тэхен,надеюсь мы подружимся.-поклонился и улыбнулся.Его улыбка такая прекрасная.
-Тэхен садись рядом с Дженни !-он указал на парту.
-Хорошо,учитель.-он пошел в сторону своей новой парты.
Весь день я бросала взгляды на него он разговаривал с Дженни,они смеялись ,а подруга на меня не обращала внимание,наверно влюбилась.
Прошла неделя Дженни также не разговаривала со мной,и проходила мимо как будто мы не знакомы.Я шла в столовую одна потому что подруга давно там ,я шла в столовую но мне перехотелось есть. Обернувшись я пошагала в класс,но не тут то было кто-то схватил мою руку я повернула голову:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком добрая ты Ким Джису!
FanfictionКим Джису очень добрая,тихая и скромная девушка.Она готова отдать все что у нее есть ради счастья других,и она вообще не думает о себе.