Доев свой ужин, ты заплатила и отправилась в номер. Пока ты шла по коридору ,мимо проходили 2 девушки, которые странно на тебя посмотрели, но ты не придала эту значению и спокойно пошла дальше.
После того как ты зашла в номер, сразу же упала на кровать и быстро заснула.
09:39 ,ты проснулась
-что-то я сегодня рано.
Взяв телефон в руки на экране висело сообщение от мамы. Ты открыла его.-Доброе утро,хорошая новость есть. Сегодня вечером ты уже можешь переехать в дом, мебель уже полностью всю завезли)
-спасибо вам большое!С прекрасным настроением ,ты сделала все утренние процедуры и отправилась завтракать.
На этот раз ты заказала чашку кофе и круассан. Пока ты сидела за столиком, появились такие ощущения ,что за тобой кто-то пристально наблюдает.
Это были те 2 девушки и как только ты взглянула на них, они резко отвели от тебя взгляд.
ты решила быстро уйти в номер ,что бы было комфортнее, рядом с ними чувствовала себя не в безопасности.Собрав все вещи,не знала чем заняться. Включив телевизор, там шла какая-то дорама. Так как делать было нечего, а до вечера еще долго,ты решила посмотреть. Шла она часа 3 и на часах было только 12:45.
-ну чего так время долго то идет..
Немного расстроившись, выключила телевизор и легла спать.
Спустя время,проснулась и взглянула на время.
-16:53 ого, нужно маме позвонить
Ты звонишь маме-привет, ну что ,я могу переехать?
-да, можешь собираться. Сейчас скину адрес.
-хорошо)
-как доберешься, не забудь позвонить
-не забуду, пока)
Ты сбросила трубку и начала собираться. Мама скинула адрес.Взяв чемодан, после этого отправилась к ресепшену-держите, до свидания
-но вы же..
Не обращая внимания на персонал ,ты просто взяла и вышла с отеля и подошла к ближайшему такси.-Здравствуйте, не подбросите на *адрес улицы*
-да конечно, 4000 вон
-ого ,так дешево)
Загрузив чемодан в багажник ,ты села и вы тронулись.Спустя полтора часа вы наконец приехали. Перед вами стоял большой, милый домик.
-вот это я понимаю, домище. Стоп, а как мне в него попасть?
Ты позвонила маме-Алло, мам, я то приехала, а как я в дом то попаду? У меня ключей нет.
-под дверью лежит коврик, а под ковриком ключ.
-как безопасно, ладно, спасибоТы подняла коврик, взяла ключ и открыла дверь. У тебя был полный восторг,дом просто шикарен.
Просмотрев весь дом, после направилась в комнату - разгружать чемодан
-ох, сколько всего надо будет еще докупить
Деньги у тебя были и как бы вы подумали от родителей, но нет, ты работа на фрилансе и зарабатываешь достаточно много.__________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая кровь
Fiksi Penggemarприехав в корею, из своей Родины, героиня впутывается в серьёзные дела, где обрела своего любимого человека. (ФФ РЕДАКТИРУЕТСЯ НАД ОШИБКАМИ"мне лень"как мне перечитывать и переписывать этот пиздец, сам с себя кринжа словил,ХАХАХАХАХ.я ебал. )