51부품

4K 199 16
                                    

На утро ты просыпаешься от того, что кто-то или что-то упереться тем прям в поясницу. Повернувшись ты увидела спящего блондина и тем самым это его голова упиралась.
-как он умудрился так спать?
Спал он лицом вверх, его волосы лезли ему прямо на глаза и поэтому ты решила аккуратно убрать их.

Как только ты потянулась и взяла прядь волос, Феликс тут же схватил тебя за запястье.
Ф:ты что делаешь?
-прости, что разбудила. Я хотела убрать волосы, так как они лезли тебе прям в глаза.
Ф:но ведь я не просил.
-...
Ф:почему я так сплю?
-тот же самый вопрос.

Он поднялся и сел на край кровати.
Ф:ты сегодня кое-что узнаешь, Чонин должен тебе сказать.
Феликс встал и вышел с комнаты.
Ты последовала ему принципу. Но тебя остановила упавшая книга из его шкафа. Ты подошла и взяла ее в руки.

-книга? Зачем он хранит ее в шкафу.
В тот момент в комнату заходит Феликс. Он увидел что ты держишь в руках в книгу и тут же выхватил ее.
Ф:выйди от сюда!

В непонимании ты выбежала из комнаты и спустилась в низ. Парни уже не спали и ты вспомнила утренний разговор с Феликсом

*****
Ф:ты сегодня кое-что узнаешь, Чонин должен тебе сказать.

*****
Они увидели тебя и начали закидывать вопросами.
Ч:как спала?
ХН:чем занимались?
М:все хорошо
Х:как там Феликс
И еще куча подобных вопросов.
-Чонин можно тебя на минутку?

Вы вышли с ним на улицу и начали разговор.
-что Феликс имел ввиду под фразой"ты сегодня кое-что узнаешь, Чонин должен тебе сказать."?
Ч:я могу тебя обрадовать, ты сегодня можешь переехать к себе
-отлично!но как так получилось?
Ч:с того момента когда Чимин пропал, он больше не появлялся. Так что ты в полной безопасности.
-ну наконец-то я займусь личной жизнью, смогу нормально работать.

Вы зашли обратно домой и ты пошла собирать вещи.
Ч:я тебя буду ждать в машине через 30 минут)
-хорошо.
Ты довольно быстро справилась с вещами и решила посидеть на последок в комнате.
-кровать, я тебя так обожала)
Спустя ровно 30 минут ты спустилась в низ.

ХН:ну что т/и, надеюсь мы не прощаемся)
-конечно)
Ты обняла парня и пошла к Чонину. Конечно же ты и со всеми попрощалась, после той ситуации Феликс нечего не говорил.

💭Ф:т/и, прошу не уходи.. 💭
Он пытался передать тебе его мысли.

И что-то тебя заставило обернуться, и посмотреть на Феликса. Он стоял в полном отчаяние.
Сев в машину вы отправились домой.

Спустя какое-то время ты была уже дома.
-ну и пылюка.
Проводя пальцем по столу произнесла ты.
-нужно будет сегодня убраться.
Ты переоделась и начала приводить дом в порядок.

-какое приятное ощущение, наконец я дома)
Уборка продлилась до самого вечера. Заглянув в холодильник ты обнаружила испорченные продукты, которые ты выкинула, а затем отправилась в магазин.

Купив все необходимое, ты решила приготовить ужин.
А затем принялась кушать, на твой телефон пришло смс от Чонина.

Ч:т/и пожалуйста позвони Хенджину, никто не может дозвониться до него. Вот номер ***********.
Ты ввела номер и начала ждать ответа. Звонила ты раз 5,но он не отвечал.

-не отвечает.

____________________

Сладкая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя