Ты быстро заснула, но по среди ночи просыпаешься от того, что тебя начинает трясти. Открыв глаза ты видишь как Феликс весь трясется, с него шел литрами пот.
Ты быстро побежала на кухню, взяла полотенце и намочила холодной водой и сразу же убежала к Феликсу.
Ты начала вытирать его тело от пота, он был очень горячим. Бегала ты несколько раз, так как только лицо, шея, руки были открытыми, ты решил снять с него футболку и штаны, чтобы уже точно охладить все тело.-чтож это с ним такое?
Он все никак не просыпался, но его перестало стрясти.
Ты накрыла его одеялом и сама легла рядом, смотря на него.
Глядела ты на него довольно долго, но глаза уже закрылись и поэтому ты заснула.
Утром ты проснулась от того, что Феликс тяжело дышал.
Открыв глаза, ты снова увидела как по нему стекал пот.
Сделав все тоже самое, он начал открывать глаза.
-я принесу тебе воды
Ты убежала за стаканом воды, а он даже не успел нечего сказать.-выпей
Ф:спасибо
Он начал жадно глотать воду, опустошив стакан, Феликс поставил на тумбочку.
-скажи мне, тебе плохо? Что-то болит?мне вызвать скорую?
Ф:не нужно скорой, мне просто очень холодно..
-По-моему у тебя жар
Ты накрыла его одеялом и сверху пледом.
-я тебе сейчас намочу полотенце и положу на лоб, а ты попробуй поспать. Как так ты мог заболеть?
Вернулась ты уже с полотенцем.
-вот, пожалуйста, попробуй еще немного поспать.
Ф:хорошо..
Он выглядел ужасно. Тебе было его так жалко, что даже смотреть на него не могла.Ты вышла из комнаты и пошла готовить для него суп. Спустя 40 минут, суп остывал на столе и с второго этажа послышался кашель.
Ты мигом побежала туда-все хорошо?
Ф:да, просто немного покашлял
-я тебе сейчас принесу суп
Ты сходила и вернулась с тарелкой и ложкой в руках.
Феликс уже хотел взять суп, но ты ему сказала
-не надо, я покормлю тебя.
Ф:т/и не нужно, я и сам могу.
-я не сломаюсь. Я думала, что вампиры не болеют.
Ф:болеют и еще хуже чем люди.
-вот почему тебя сегодня ночью так трясло... Ладно, открывай рот.
Ты начала кормить Феликса.
Он съел почти всю тарелку.
Ф:если тебе нужно, то может ехать домой.
-нет, я тебя в такой ситуации не оставлю.Кто то же должен о тебе заботиться
Ф:твое дело
-поспи немного, я оставлю стакан с водой на всякий случай
Ф:хорошо, спасибо тебе больше, что не бросила меня
-всегда пожалуйста)
Ты вышла из комнаты и не знала чем заняться.
Решила прибраться дома у Феликса.
Так как дом большой, ты убиралась 3 или 4 часа.-надеюсь он скажет спасибо, нужно его покормить. Ты налила супа и отправилась к нему. Снова накормив его супом ты собрались выйти
Ф:подожди, можешь лечь рядом?
-да, если это тебе как тот поможет.
Ты легла рядом с Феликсом и совсем на чучуть закрыла глаза и в итоге заснула.
И уже третий раз ты не можешь нормально проснуться, на этот раз ты просыпаешся от шума в ванной.
Подойдя туда, ты увидела лежащего на полу Феликса.________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая кровь
Fanfictionприехав в корею, из своей Родины, героиня впутывается в серьёзные дела, где обрела своего любимого человека. (ФФ РЕДАКТИРУЕТСЯ НАД ОШИБКАМИ"мне лень"как мне перечитывать и переписывать этот пиздец, сам с себя кринжа словил,ХАХАХАХАХ.я ебал. )