43부품

4.1K 201 4
                                    

-да как-то не хочется
Ф:ясно.
Взглянув на руку Феликса ты вспомнила где видела это кольцо. Точь такое же было у Феликса , но сейчас его на руке нету.

💭-да не. Это не может быть Феликс💭

Но на 100 процентов ты не была уверенна и поэтому решила написать Чонину.

-привет, слушай, а ты не читал новости?
Ч:привет, читал и это какой-то ужас.
Я и правда думаю что это маньяк.
-я вот не уверена, щас кое-что расскажу.

Ты описала все как было.
Ч:я не думаю, что это он. Нечего такого Феликс еще не разу не делал. Не может же он просто взять и начать убивать людей.
-ну да, ты прав. Скорее всего я просто от страха так начала думать, но меня одно смущает. Перед тем как Феликс ушел, на нем было кольцо,а когда уже произошло убийство и пришел он, кольца уже не было.
Ч:ну он же его не будет носить вечность, скорее всего просто снял. Да и тем более не у него одного есть такое кольцо. И к тому же не известно сколько оно там лежало.
-соглашусь. Просто была теория.

Ты закончила общаться и пошла на кухню. Как только ты начала спускаться, заметила Феликса и начала подниматься обратно.

Ф:подожди, спустись обратно.
Ты спустилась.
-Чем могу быть полезна?
Ф:во многом, но я о другом.
-слушаю.
Ты села на стул.

Ф:почему как только ты увидела меня, сразу же развернулась и пошла обратно?
-я подумала что ты занят и тебе нужна тишина, побыть одному.
Ф:это будет звучать глупо, но мне уже надоела эта тишина, это одиночество.
-а парни? Ты ведь не одинок.
Ф:в том то и дело, что кроме их у меня некого нету. Я 30 лет не общался с девушками, не был так близок.
-...
Ф:я хотел бы по чаще слышать тебя, чтобы ты ела со мной, смотрела фильмы, разговаривала в конце концов...
💭-а и в правду, чего я стесняюсь его? Нужно же как то общаться, все таки у него дома живу 💭
-ну просто мне казалось, что я тебя буду напрягать.
Ф:если будешь и напрягать, то только из за того, что не общаешься со мной.
-хорошо, я попытаюсь как можно больше открыться тебе)
Ф:Спасибо)только будь со мной честна
-конечно, не люблю сама когда мне врут.
Ф:можно тебя о кое-чем спросить?
-да
Ф:я тебе правда не нравлюсь? Даже чучуть?
-я не знаю как описать это. Ты мне не нравишься, но ты симпатичный, у тебя привлекательная внешность,милые веснушки, ухоженные волосы, от тебя пахнет ОЧЕНЬ приятно, у тебя красивая улыбка,..
Ф:ладно ладно, я понял.
По его лицу можно было понять, что он смущен.
-а почему ты так интересовался ответом?
Ф:правду хотел узнать.
-и при том, то что я девушка, даже я завидую тебе, что у тебя такая внешность)
Ф:ты нормальная?
-ой прости, я новерно сказала что-то лишнего.
Ф:да нет и я тебе так скажу. Ты довольно тоже красивая девушка)
Ты чувствовала как твои щеки горели.
-я новерно похожа на помидор?
Ф:да, а тоже по моему не лучше.
-ну да)
Ф:это нормально)
-ну я тоже так считаю, мы же не признаемся в любви,а просто сказали друг другу приятные слова)

_____________________________

Сладкая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя