Ч:а кто тебя знает?
Ф:... Ладно я пошел к парням.
Феликс ушел, а к тебе постучался Чонин.-заходи
Ч:все хорошо?
-да, о чем ты с Феликсом разговаривал?
Ч:да не важно, ты лучше расскажи что тут происходило пока меня не было.
-ну сегодня я с Феликсом разговаривала до вечера, потом по рисовала, а после уже и вы приехали.
Ч:ого, до вечера..
-мне немного страшно еще у него находиться, я чувствую себя очень неловко когда с ним заговорю или просто он на меня посмотрит.
Ч:ты его стесняешься?
-Ага, а еще он с Хенджином разговаривал о каком-то плане, в котором я явно есть.
Ч:тебе кажется, у них постоянно какие-то планы на уме, так что не переживай.
-ладно.
Ч:знаешь? Меня поразили Феликс с Сынмином, то что они пялились на тебя, они же с тобой ближе всех знакомы, вот не стыдно им а?
-да это капец, Хенджин виноват, это он столкнул меня в воду.
Ч:дюлей получит. Ладно пошли уже к ним, а то подумают что мы тут... Неважно, пошли.Вы пошли к остальным. Всего 10 минут ты разговаривала с Чонином, а эти уже напились.
Откуда-то взяли колонку и танцевали.
Больше всего смешнее танцевали Хенджин, он был как-будто какой-то мамочкой.
Феликс ваще стоял в сторонке с стаканом 'чего-то'
Остальные так же танцевали.Х:ребята пошлите на дороге сфоткаемся.
Все:пошлите.Вы вышли на дорогу и тебе дали телефон, чтобы ты их сфоткала
-Чонин ты кого обнимаешь?
Ч:воздух
-действительно
Минхо вообще коброй сталХН:УАААА Т/ИШКА ПОШЛИ ТУСИТЬ.
Хенджин как ненормальный начал носиться по дороге
Ф:так, а ну ка пошли все спать.
Феликс погнал всех домой спать.
И опять же кто куда.
Хан с Минхо как всегда в обнимку, Чан Бин и Бан Чан на креслах, Сынмин и Хенджин вообще в гамаках спят на улице.Ч:а где же мне спать?
Ф:ну..
-давай у меня?
Ч:хорошо
Ф:вы уверенны?
Ч:да... А что?
Ф:да так, все идите спать.
Феликс просто ушел в свою комнату.-он же явно с какой-то целью спросил, надоел, нельзя было нормально ответить?
Ч:ты по тише, он все слышит.
-ц.
Вы зашли к тебе в комнату.-распологайся, просто по разным углам ляжем и все
Ч:легко говорить..
-что?
Ч:нечего, давай спать.
Вы легки на кровать и сразу же заснули.На утро ты просыпаешься и видишь перед собой еще спящего Чонина. Потихоньку встав ты отправилась в ванну умываться.
Зайдя туда ты увидела как Хенджин сидит на унитазе.
-маршрут перестроен.
Ты быстро вышла от туда.
-закрываться не пробовал?
ХН:ну мне было не до этого.
-ладно, сиди.Ты пошла на первый этаж и там умылась.
Зайдя на кухню ты увидела как Феликс с Минхо готовят.М:доброе утро, а где твой Чонин?
-спит еще
Ф:значит он твой?
-да, мой друг
Ф:Ага.Иди буди его и завтракать.Ты разбудила Чонина и вы пошли кушать. Пока ты ела в голову пришла тупая идея спросить сколько им лет.
-а сколько вам лет?
С:да они вообще старые
БЧ:не выражайся, мне 145
М:134
ЧБ:134
ХН:123
Х:92
С:82
Ч:Ну а мне ты знаешь сколько, Феликс?
Ф:а есть смысл? Какая разница,я всего на 2 года ее старше.
ХН:а т/и тебе сколько?
-20
М:ну вот всего то на век с копейками ты ее старше
Ф:Минхо.._____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая кровь
Fanfictionприехав в корею, из своей Родины, героиня впутывается в серьёзные дела, где обрела своего любимого человека. (ФФ РЕДАКТИРУЕТСЯ НАД ОШИБКАМИ"мне лень"как мне перечитывать и переписывать этот пиздец, сам с себя кринжа словил,ХАХАХАХАХ.я ебал. )