75부품

3.7K 198 25
                                    

-но.. Ладно
Ф:что?
-пей, пей
Ф:ты хочешь чтобы я не употреблял?Не буду
-не нужно из за меня, себя ограничивать
Ф:не буду я
-да пей
Ф:ты такая не постоянная. Сону во сколько у тебя смена заканчиваться?
С:через 10 минут
Ф:я тебя подвезу, мы подождем на улице

Феликс взял тебя за руку и вы вышли с клуба
Ф:неудачный поход, но зато у тебя еще есть знакомый)
-он тоже вампир?
Ф:да
-у тебя люди в друзьях есть?
Ф:я по-моему отвечал на вопрос, тогда был один, а сейчас нету
-а я?
Ф:ты мне не друг.
-...
Ф:ты больше значишь чем просто "друг"
-...
Ф:ну не молчи

Ли взял твои руки в свои
Ф:у меня хоть малейший шанс есть?
-еще не могу сказать... Ты мне конечно нравишься, но..

Ваш разговор прервал Сону
С:я освободился
-Феликс, мы же на такси приехали
Ф:у меня за клубом машина стоит, я попросил чтоб мне привезли ее
-ну ладно
Ф:поехали

Вы зашли за клуб и там действительно стояла машина Ликса.

Сону жил не так далеко от клуба, поэтому ехали не долго.

С:спасибо Феликс, мне было приятно познакомиться, т/и)

-Феликс
Ф:да?
-не мог бы ты меня высадить на остановке, я домой поеду
Ф:я тебя и сам отвезу
-спасибо)

Через минут 17 вы уже стояли около твоего дома.
-ну ладно, пока
Ты вышла из машины и уже хотела пойти в дом, но тебя не отпускал грустный взгляд парня.

Ты подбежала к водительскому стеклу и постучала по нему.
Феликс опустил его
Ф:что то забыла?
-да

Ты чмокнула Феликса в носик и убежала

Ф:нечего себе, она меня чмокнула)
С отличным настроением Ли поехал домой, но это было до одного момента пока ему не написал Чан

*****
БЧ:извини, что так поздно пишу, но ты бы не мог мне привезти немного крови?У меня она закончилась, а другие не отвечают. В лес сходил никого не нашел..И думаю если сейчас в меня не поступил доза крови, я пойду уже за людьми..
Ф:да, конечно! Щас только заеду домой и сразу к тебе

*****
-Ура наконец-то я дома)но он снова запылился(
Ты решила сделать уборку завтра, сходив в душ и после него пошла сразу в комнату
-может зря я это сделала? Если ему было неприятно?чего-то я не подумала.. Но все таки тогда он сам меня поцеловал.. Незнаю, я запуталась в своих чувствах. Был бы он человеком, было тогда все проще, а тут я даже подумать не могу как это будет выглядеть. Что скажут родители, когда узнают, что он не человек? Может вообще в шоке будут...а если он предложит мне встречаться? Я не смогу нечего ответить... Сложно все это..
Подобные мысли крутились у тебя всю ночь и заснуть получилось только под утро.

У Феликса все хорошо. Он отвез кровь Чану и уехал домой. Там он не мог заснуть, ему было одиноко и даже не привычно засыпать одному. Он уже устал от этого одиночества и поэтому возникла мысль предложить начать встречаться с т/и, но боялся услышать отрицательный ответ от возлюбленной..

_____________________________
Извиняюсь за отсутствие. У автора было др и весь день смотрела концерты скизов. Так же хотелось бы поздравить нашего мальчика Сону)
Но и конечно же по соболезновать Феликсу. Очень жаль его и его бабушку. Надеюсь она попадает в рай, а с Феликсом и его семьей все будет хорошо.
И на последок.Если кто-то еще не знает,то какой-то Китаец хочет навредить Феликсу и остальным участникам, которых выберут люди. Пожалуйста,распространяйте это, чтобы обезопасить наших мальчиков...


Сладкая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя