20 부품

4.3K 220 5
                                    

Кто-то очень сильно сжимал твое горло. На улице был слышен звук сирены полиции.
?:черт
Незнакомец просто скрылся а ты начала глотать воздух двое полицейских тебе как бежали
П: девушка с вами все в порядке?
-да...
Все также ты лежала на полу глотала воздух.
Через минут 5 у тебя начался допрос.

П: расскажите нам все как было
- я начало выходить из душа, как кто то позвонил в моею дверь,я вышла, но никого не увидела.Был только красный конверт.
П:этот?
Полицейский протянул тот самый красный конверт.
-да..
П:продолжайте
-я его подняла,открыла и там лежали мои фотки за все дни пока  я тут живу. Мне стало страшно,я забежала быстро домой, как какой-то номер мне написал, он был незнакомым. Я открыла сообщение и там были мои фотки как я держу тот самый красный конверт.Мне стало очень страшно, кто-то начал стучать быстро в мою дверь, а после я отлетела от этой двери и побежала на второй этаж в свою комнату.Там я не просидела долго и в мое окно прилетел камень.Я побежала быстро на первый этаж и заперлась в ванной, после я вам позвонила, мне ответила девушка и я начала  разговаривать чтобы она знала что со мной все хорошо и через минут пять,дверь в ванну выломали и кто начал меня душить. Потом как вы приехали этот незнакомец  скрылся.
П:мы вас поняли. Можете дать этот номер, который вам писал?
-да, конечно
Ты дала номер полиции.
П:вам придеться где-то переночевать, у вас есть такая возможность?
-да, а для чего?
П:ваша входная дверь выломана и оставаться тут для вас опасно. Скажи куда вам надо, мы отвезём.
-никуда не надо ехать, у меня живет друг напротив
П:тогда отправляйтесь к нему
Ты пошла к дому Чонина.

*звонок в дверь*
Через минуты дверь открывает Сынмин.
С:т/и что случилось? И почему полиция у тебя дома? С тобой все в порядке?
-можно мне переночевать?
С:конечно! Но ты должна мне все рассказать
Ты прошла домой и все рассказала Сынмину.
С:надо с этим что-то делать. Ты ложись спать, а я сообщу об этом Чонину и мы будем вместе думать что делать, и еще, я пойду все про контролирую.
-хорошо, спасибо тебе
С:сладких снов)
Сынмин вышел из комнаты, а ты из за того что много плакала, заснуть получилось быстро.

На утро ты просыпаешься от приятного запаха, который доносился с кухню.
Ты зашла на кухню и видишь такую картину:

-доброе утро. Ты зевнула.

С:о доброе утро) давно проснулась?
-только что, а что это ты там делаешь?)
С:завтрак нам)
-пахнет вкусно)
С:еще минут 5 и будет все готово

Как сказал Сынмин, все было готово через 5 минут.
Ты достаточно проголодалась и поэтому уплетала за обе щеки.
С:кстати, сегодня Чонин приезжает
-что? Зачем?
С:он переживает за тебя
-ну нееет, я ему испортила все(
С:ты чего с ума сошла? Если с тобой еще что-то случиться? Чонин сможет тебя защитить
-а ты?
С:ну я же не всегда буду жить тут
-а где ты живешь?
С:в другой стороне города
-понятно..
С:хочешь потом в гости приходи, но только с Чонином.
-ладно)

____________________________

Сладкая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя