Я ехал так быстро, как только можно было. И вот буквально через минут 10 я уже был около дома Хвана.
Хенджин выбежал на улицу
ХН:ПОЕХАЛИ!
Ф:ты скажи куда
ХН:Я ЗНАЮ КТО ЕЕ ПОХИТИЛ!
Ф:кто?
ХН:Я УВЕРЕН ЧТО ЭТО ЧИМИН! СКОРЕЕ ЕДЬ К НЕМУ!Феликс надавил на педаль и они уехали
/конец pov/Тебя посадили в какую-то машину и положили на задние сиденья
-ОТПУСТИТЕ! ПРОШУ! НЕ УБИВАЙТЕ МЕНЯ!
ты начала плакать. По твоим щекам начале идти горькие слезы.
?:красоточка не бойся, мы тебя не убьем)
Вы ехали долго и за это время ты успела уснуть, так как много плакала и лицо просто опухло.Очнулась ты уже в какой-то комнате привязанная к стулу. Помещение тебе что-то напоминало, но что именно ты не могла вспомнить. И тут все картинки сложились и ты вспомнила что это за место. Это была та самая комната когда тебя первый раз похитили.
-ТАК ЭТО ТЫ БЫЛ ТОГДА! ОТПУСТИТЕ МЕНЯ! ПРОШУ! Я СДЕЛАЮ ВСЕ ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ! ТОЛЬКО ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!
Ты начала орать во весь голос и была надежда, что хоть кто-то тебя услышит, но все без толку.
От безысходности ты опустила голову в низ и начала плакать. Как в комнате что-то мелькнула, каких-то 2 силуэта. Посмотрев в окно ты увидела те самые тени. Они показывали жестами что ты подошла к окну.
-как мне это сделать?Ты начала понемногу прыгать и когда это сделала, то увидела кто же это был.
Это были Хенджин с Феликсом.
Ты подставила ухо к окну чтобы услышать что они говорят
ХН:открой окно
-я не могу
Феликс нашел какую-то палку и просунул под окно
Он открыл, но это не обошлось без шума. Все таки уже все ровно с какой громкостью оно открылось, нужно было сбегать.
Парни залезли в комнату.
ХН:он не бил тебя?
Ф:потом поговорите, развязывай ее и уходите.
ХН:а ты? Не смей этого делать! Ты меня понял?!
Ф:без тебя разберусь, я с ним просто поговорю.
ХН:ты понимаешь что он может быть не один, а с другими. Еще хуже если тут есть оборотни. Да ты вообще можешь не выжить, шансы 50/50.
Ф:и что?
Х:ты дурак? Я тебя не оставлю одного. Мы уходим вместе и точка-пока вы тут болтаете кто нибудь может зайти сюда в любой момент.
Ф:ты права, поэтому уходите
-ты идешь с нами.
Ф:конечно, вылезайте.
Вы с Хваном вылезли из окна, как слышите стук пластика.
Феликс закрыл за вами окно, а сам остался в той комнате.
Ф:уходите!
ХН:ТЫ ПРИДУРОК!! А НУ ЖИВО ОТКРЫЛ! ФЕЛИКС!! НЕЕТ...
Перед твоими глазами Феликс просто отлетает в другой угол комнаты. Он начал драться с каким-то вампиром.
ХН:ЭТО ТЫ ВИНОВАТА! НАХУЯ БЫЛО ВООБЩЕ ПЕРЕТЬСЯ НОЧЬЮ, ТЕМ БОЛЕЕ КОГДА ТЕБЯ ИЩУТ?! ТЫ БЕЗМОЗГЛАЯ ДУРА! ЕГО ИЗ ЗА ТЕБЯ МОГУТ УБИТЬ!
-ДА ХУЛИ ТЫ ОРЕШЬ, ЗВОНИ РЕБЯТАМ, ИСТЕРИЧКА ХУЕВА!
Хенджин быстро достал телефон и начал звонить Чану, чтобы он собрал всех.
Через 5 минут они уже были на месте.Хван все это время пытался открыть окно, но его даже выбить нельзя было. Каким образом они его открыли, это без понятия.
Феликс уже был измотан. За это время к тому вампиру присоединились ещё 3-ое.__________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая кровь
Fanfictionприехав в корею, из своей Родины, героиня впутывается в серьёзные дела, где обрела своего любимого человека. (ФФ РЕДАКТИРУЕТСЯ НАД ОШИБКАМИ"мне лень"как мне перечитывать и переписывать этот пиздец, сам с себя кринжа словил,ХАХАХАХАХ.я ебал. )