49부품

3.9K 215 13
                                    

К тому времени вы уже все подходили.
ЧБ:вас в доме слышно было как вы тут ссоритесь.
М:никто не ссорился, просто так получилось.
БЧ:ладно, давайте выпьем за этот прекрасный вечер!

Все парни встали с баночкой пива в руках.
Ч:т/и давай с нами.
-я посижу.
Ч:давай, давай
-ладно..
Ты встала и со всеми стукнулась, но кроме Феликса. Ты протянула к нему стаканчик, но он уже убрал свою руку и сел на место.

С:ох парни вы бы знали как я вас... Не люблю)
Х:спасибо)
Ты вопросительно посмотрела на Сынмина.

ХН:Нам нужно сделать семейное фото!
Х:ДА!
Все парни встали чтобы сфоткаться.
ХН:т/и иди к нам.
Ты неуверенно встала и подошла к парням. Место было только рядом с Феликсом и поэтому пришлось встать к нему.
Ты чувствовала его обжигающий взгляд.
Хван сделал несколько фото и все сели на свои места.
Сидела ты между Хенджином и Чонином, а напротив конечно же был Феликс, который даже на секунду не спускал с тебя глаз.

БЧ:Феликс хватит смотреть на нее, ты сейчас дырку в ней сделаешь.
Ф:я не на нее даже смотрел.

Тебе очень нравилась эта атмосфера, но на время твой покой нарушал Феликс, который иногда поглядывал на тебя.
Все парни были немного выпившими, а по их внешнему виду так не скажешь. Они как будто литрами пили алкоголь.

Чонин уже смыкал глаза, да в принципе как и все, но кроме Феликса конечно.
Ф:давайте домой, вы уже спите.
Все встали и отправились домой.
Странные они конечно вампиры,время ночь, а они спать хотят. Возможно просто устали.

Феликс всем сказал кто где будет спать, а вот ты осталась без комнаты, так так на твоей кровати  заснули Хенджин с Чонином.
Ты решилась подойти к Феликсу.

-извини, можно вопрос?
Ф:говори
-мою кровать заняли, где мне спать?
Ф:... Мест больше нет,но у меня большая кровать.
-и как ты себе это представляешь?
Ф:но не на полу же нам спать, я вот не хочу, да и ты тоже.
-ты прав, но... Ладно, забей.

Ты отправилась в душ. Спустя 20 минут уже вышла.
Подойдя к комнате Ликса, ты постучалась.
Ф:заходи.
Ты неуверенно передвигалась по комнате.
Ф:ложись, а я пойду в душ.

Ты легла на самый край, чтобы ему было комфортно. Спустя где-то 30 минут Феликс уже вернулся, а ты все никак не спала.

Ф:я думал ты уже заснула, чего не спишь?
-можем поговорить?
Ф:да
-ты специально так себя ведёшь при ребятах или просто со мной притворяешься, что добр ко мне?
Ф:о чем ты?
-сегодня до их приезда ты был со мной открыт, мил и добр, как они приехали, тебя словно подменили. Ты начал вести себя безразлично и холодно по отношению ко мне, а сейчас когда некого нет, ты снова тот Феликс,который был днем.Я не в коем случае не виню ребят, а говорю именно про тебя.
Ф:я не знаю почему так себя повел, сейчас сам об этом сожалею. Мне просто не понравилось как ты мило стояла с Минхо и беседовала с ним.
-но почему?
Ф:не могу объяснить, просто стало обидно..
-ладно..
Ф:и да, ляг нормально. Я не такой большой, чтобы занимать столько места.
-я подумала тебе будет так комфортнее.
Ф:мне будет комфортно если ты ляжешь нормально.

_____________________________

Сладкая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя