БЧ:она у тебя за 15 восстанавливается.
Каждый раз когда Минхо либо Хван переливали кровь для Феликса, после дела им нужно было отлежаться 10 минут. Минхо продолжить лежать и вскоре совсем заснул.
Чан и Бинни вышла с комнаты чтобы парни отдохнули.Вы все сидели в гостинице и к вам подошли Чан с Бинни.
БЧ:оставайтесь у меня, а завтра просто по домам.
Х:надо еще этого придурка Хвана найти.
ХН:этот придурок пришел.
Позади вас послышался голос.
Когда ребята повернулись к Хенджину, у всех были глаза по 5 копеек.
Тебе стало интересно чего там они увидели и как только ты хотела повернуться, Чонин тебя остановил.Ч:там нет нечего интересного.
-от чего у вас такие глаза стали? Вы же все таки, что-то увидели.
Ч:да нет, просто так отреагировали на появление Хенджина.На самом деле Чонин не стал говорить тебе правду. То что они увидели тебе бы не понравилось. На уголках губ парни заметили кровь. Он явно поймал кого-то и полакомился кровью.
Чан встал и повел куда-то Хвана.
-куда они?
Х:незнаю.
С:поговорить новерно.Тебе было холодно и немного плохо.
Это заметил Джисон. Он снял с себя толстовку и протянул ее тебе.
-да не стоит.
Х:возьми.
Ч:почему ты не сказала, что замерзла?
-ты разговаривал с Сынмином.
Ч:ну прос...Последнее слово ты плохо услышала. В глазах потемнело и ты упала в обморок.
/pov парней/
Чонин сидел и разговаривал с т/и, как она резко падает в обморок.
Ч:т/и?Что с ней?
ЧБ:ей стало плохо и она упала, скорее всего так и было.
Ч:ладно, я ее отнесу в комнату.
Чонин взял тебя на руки и унес на вверх.К тому моменту вернулись Хван с Чаном и Феликс с Минхо.
С:как самочувствие?
Ф:нормально, спасибо Минхо. Незнаю как после такого ты дал свою кровь.
М:я уже все забыл.
Х:у меня вот такой вопрос. Вам не кажется то что Чонин влюблен в т/и?
ЧБ:о да, я об этом тоже думал.
Ф:тебе кажется Хан.Пришел Чонин.
ХН:как она?
Ч:тебе интересно?
ХН:я переживаю.
Ч:ты не помнишь что ты ей сказал?
ХН:помню... Вы же все понимаете что за Феликса я горой. Да не только за Феликса, а за всех вас, но вы все встаете против меня когда мы ругаемся с т/и..
С:никто против тебя не встает. Просто говорим чтобы ты был уважительнее.
ХН:А КО МНЕ КОГДА НИБУДЬ БУДЕТ УВАЖЕНИЕ?! ВЫ ТОЛЬКО И ДЕЛАЕТЕ ЧТО ЗАСТУПАЕТЕСЬ ЗА НЕЕ. ОНА ПОЯВИЛАСЬ ИЗ НЕОТКУДА, А ДЕЛАЕТЕ ТАК БУДТО БЫ ОНА РОДНЕЕ МЕНЯ!
М:Хенджин успокойся, она же не навсегда с вами.
ХН:ДА ЗАЧЕМ ОНА ВАМ СДАЛАСЬ?! ПУСТЬ С НЕЙ ХОТЬ ЧТО СДЕЛАЮТ! ОНА НАМ ЗАЧЕМ?!
БЧ:поставь себя на ее ситуацию.
ХН:ну вот.. Вы даже не замечаете как встаете за нее. Если она вам важнее, то я ухожу с стаи.
Хенджин встал с места и просто вышел из дома.
Ф:вы можете просто ему нечего говорить?
Феликс выбежал за ним.Х:я одного не могу понять, Чонину нравиться т/и, Хенджин из кожи лезет чтобы заступиться за Феликса, Феликс тоже заступается за Хенджина, но как только что-то говорят про т/и он начинает все отрицать. Что у них в голове?
Ч:я как бы тут.И с чего ты взял что она мне нравиться? Чё дурак?____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая кровь
Fanfictionприехав в корею, из своей Родины, героиня впутывается в серьёзные дела, где обрела своего любимого человека. (ФФ РЕДАКТИРУЕТСЯ НАД ОШИБКАМИ"мне лень"как мне перечитывать и переписывать этот пиздец, сам с себя кринжа словил,ХАХАХАХАХ.я ебал. )