IV

383 31 0
                                    

Лина с тёплой улыбкой посмотрела на меня. Тихонько поглаживая меня по голове.

-но для начала могли вы бы представиться?

-хах бы ло бы славно, меня зовут Лина Джебисашвили, как я уже услышала от Лары ты Кристи, да?

-ага, значит Лина. Милое имя

Мы обменялись номерами и договорились в пятницу в пол второго встретиться у неё дома.

-Кристи ты отсюда далеко живёшь?

-ну так не совсем.?

-так давай я тебя провожу до дома? Уж волнуюсь за тебя. Мило улыбаясь произнесла она.

-да не, не стоит. Смущённо сказала я.

-хах ну не нужно так смущаться, я так чистосердечно.

-спасибо тебе большое, Лиина. Я произнесла её имя так протяжно и нежно, со спокойствием и доверием.

Я предупредила Лару, мы оделись и вышли из кафе.

Мы шли минут 5-8 молча и смотрели на закат.

Но тут Лина решила нарушить тишину и спросила меня.

-тебе снятся кошмары? Если да то насколько часто?

-кажды-дый день. Я начала запинаться, но не специально и почувствовала тревогу, как будто мне что то не давало отвечать.

Лина это поняла и серьёзно посмотрела мне в глаза. Я не смогла пошевелиться, я начала дрожать и ещё бы чуть-чуть и я начала бы плакать, но тут Лина произнесла.

-достаточно.!

В этот миг мои дрожь как рукой сняло. Я хриплым голосом сказала.

-мне с-страшно..

Лина взяла меня за талию и крепко обняла. Было чувство что меня обнимает не Лина а бабуля...

÷°Лунный свет в твоём ♡°÷{Лина Джебисашвили}Место, где живут истории. Откройте их для себя