V

349 32 1
                                    

После её объятий мне стало легче.

-Кристи, как ты смотришь на то чтобы я у тебя переночевала? У меня плохое предчувствие на счёт этой ночи.

-хорошо, но мне нужно завтра рано вставать на работу.

-А я тебе не говорила? Лара попросила взять тебе выходной на завтра. У меня завтра дел нету, может завтра пойти прогуляться в парке.?

-я только за!

Я была счастлива, и с тёплой улыбкой посмотрела на неё.

Мы зашли в круглосуточный магазин взяли продуктов на ужин и отправились домой.

*стук ключей*

-миленькая квартирка.

Мы прошли на кухню и думали что можно приготовить.

Через минут 10 мы придумали, и это будет картошка запечённая с сосисками, сыром и помидорами.

Пока мы готовили мы включили импровицаторов, нам было весело.

Мы поужинали и я пошла расправлять Лине диван, а потом и свою кровать. Мы умылись и пошли по комнатам.

Это была глубокая ночь и мне начали сниться кошмары и потихоньку я теряла кислород, я смогла проснуться и пошла в гостиную к Лине

-Лина, ты уснула? Тихо спросила я

-хм, а ты как думаешь?

-можно я с тобой посплю, мне страшно.

Лина привстала и распахнула руки для объятий, с широкой улыбкой.

Я тут же подошла и обняла её в ответ, я как будто была на облаках, так мягко и нежно она меня обнимала, и я тут же заснула.

От лица Лины:

Время 3:26

Я проснулась от того что ветка в окно балкона прилетела, из за сильного ветра, я уж было хотела пойти проверить Кристи, как она тут же пришла в комнату.

-Лина, ты уснула?

-хм, а ты как думаешь?

-можно я с тобой посплю, мне страшно.

Так и знала что то не так. Ох какая милашка, я развела руки в стороны для объятий, и как только она обняла меня в ответ я поцеловала её в макушку.

Когда она уже спала я ей сказала.

-что то в тебе точно есть, ты мне начинаешь все больше нравиться. Я обязательно разберусь с твоими чувствами, не дам твоим лиственным глазкам плакать, а твои нежным губам дрожать.





÷°Лунный свет в твоём ♡°÷{Лина Джебисашвили}Место, где живут истории. Откройте их для себя