II

421 29 0
                                    

Со мной уже года два-три что-то происходит. Постоянно просыпаюсь в поту от кошмаров, ухудшается аппетит, головные боли, а самое главное есть чувство что что-то внутри меня пожирает мою жизненную энергию и скоро до конца съест. Может из за потери близкого мне человека я так и не смогла смирится. Мне прописали кучу таблеток которые я уже видеть не могу.

Проснулась я в 6 утра и пошла умываться, после я пошла на кухню съела грушу и включила телевизор. Времени было достаточно.

Ближе к выходу из дома мне написала Лара. Так как мы живет близко решили встретиться и вместе уже пойти в кафе.

Нас уже все ждали и встречали тёплым приёмом, мы с Ларой переоделись и через час пришла она..

Очень красивая девушка с стеклянными голубыми глазами, с белоснежными кудрявыми волосами и прелестными татуировками на руках.

Она заказала айс латте и села за самый дальний столик.

Я волновалась, так как это мой первый день, как я здесь работаю

И тут я почувствовала на себе взгляд той самой девушки, было чувство что она прочитала то что я волнуюсь, аж мурашки побежали по телу

От лица Лины:

Так как обычно заскочу в кафе возьму айс латте отдохну и пойду прогуляюсь делать сегодня нечего.

Так похоже у них новые официантки. Кажется или от той девушки какая-то странная энергетика.?

Возьму на заметку.

От лица Кристи:

Через пятнадцать минут было готово айс латте и меня попросили отнести её заказ.

По дороге мне резко стало плохо и я не смогла устоять на ногах и упала в обморок.

Девушка это заметила и подбежала ко мне начиная опрашивать

От лица Лины:

Так мне ну совсем не нравится состояние этой девушки..

И тут я замечаю как она начала терять равновесие,

÷°Лунный свет в твоём ♡°÷{Лина Джебисашвили}Место, где живут истории. Откройте их для себя