-слушай, Кристи, ты бы не хотела поработать официанткой в новой кафешке?
-я?! Нет Лара ты же знаешь я не многословна и с людьми не лажу. Неохотно сказала я
-я понимаю, но тебе и мне как никак нужна работа. Ты подумай новомодное кафе в центре торгового центра. Новые знакомства, освежишься, а то дома тухнешь. Ну что?
-ладно, я тебя поняла. Всё же уговорила меня.
-давай завтра пойдём посмотрим что там да как?
-не завтра точно не смогу, у бабули юбилей.
-а точно, ну я тебе потом скажу что там да как.
-ну всё до связи.-поки-поки
Так надо помыться и лечь спать пораньше, а то в последнее время не высыпаюсь. Не хочу с мешками под глазами ехать навещать.
Утром я собралась, умылась правда позавтракать не успела, но бог с ним. Вызвала такси. Пока ехала я вспоминала бабулю..
Родители с моего рождения так обо мне нормально и не позаботились, тот человек который мне давал любовь и поддержку была бабуля. Все лето я была с ней и чувствовала себя по настоящему счастливой. Она говорила если любишь человека не важен пол, если он тебе по настоящему нравится то ты это почувствуешь. Она всегда называла меня солнцем, а за неделю до её кончины она мне сказала, когда нибудь ты найдёшь свою луну и вручила мне кулон с скреплённой луной и солнцем. Она как будто видела что её скоро не станет и произнесла эти слова которые запали мне в душу.
Вот я и на месте.
Рассказав бабули мои планы на новую работу, мне показалось что ей она точно понравилась.
Вся уставшая, я, вернулась домой и позвонила Ларе.
-подруга ты сейчас упадёшь! С восторгом сказала Лара
-ну и что же там такого волшебного было? С сарказмом спросила я
-так так ну во-первых там очень милый коллектив.
-ага.
-во-вторых там очень красивая форма.
-так а тут подробнее я знаю твои вкусы Лара,
для тебя красиво, для меня разврат-ну ты бука, раз не веришь я специально сфоткала для тебя.
-ок, жду
-Лара только не говори что ты официантов из под тишка сфоткала!? Возмущённо спросила я
-да нет же. Я их спросила и сфоткала)
- ну ладно форма нормальная. А когда можно на работу выйти?
-завтра в 8:40 быть там
-угу, поняла, сладких снов. Спокойно произнесла я
-спокойной ночи, чмок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
÷°Лунный свет в твоём ♡°÷{Лина Джебисашвили}
ParanormalМеня зовут Кристи Лимбричь, мне 21 год. Из круга общения у меня только моя подруга Лара. Мы дружим со школы, и многое пережили. В 17 лет меня мои же родители выгнали из дома как узнали что меня не привлекают парни... Но слава Богу меня смогла приюти...