XII

262 23 0
                                    

Да сука, где носит это такси. Я уже готова была сгрызть все ногти, от нервов. Но тут что-то коснулось моего плеча, что-то очень сильное и спокойное. В размытом силуэте я разглядела бабушку Кристи.. Очень красивая и милая бабуля сказала.

-Луна, возьми это.

Бабуля протянула руку со свечой в виде луны и солнца..

Одним касанием до моего лба, бабуля ответила на все мои вопросы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одним касанием до моего лба, бабуля ответила на все мои вопросы.

Когда родилась Кристи родители её в ненависти умерли и как раз таки из за ненависти к дочери. Будучи духами они проклинали её. Мне пришлось наложить на неё защиту божью. Кристи всегда для меня была солнышком, а у каждого солнышка есть своя луна. С луной защита усиливается.

Я давно должна была избавиться от духов её родителей, но будучи духом это сделать не так легко.

-Лина Джебисашвили я прошу тебя как сильного экстрасенса помочь мне.

-конечно, все что угодно что бы спасти моё солнце.

Бабуля в широкой улыбке показала мне на машину которая подъезжала.

По её губам я прочитала "Удачи, дитя моё,,

На месте я увидела ту самую хижину. В глуши было темно. Но благодаря бабули которая несла фонарь, путь было легко найти.

Когда я побежала чтобы найти Кристи я остановилась на комнате откуда шли голоса.

-любимая доченька как давно, я хотела увидеть тебя такую избитую и измученную .

Заглянув в комнату я не увидела лиц, а только глаза.

Когда духи которые хотят навредить выглядят как глаза то значит, они все видят каждый шаг, вздох и все слышат только вот их можно запутать если в один момент начать думать сразу на 200 тем. Они просто не успеют все прочесть и лопнут от перегрузки, но сначала нужно связаться с Кристи через свечу.

Когда я увидела Кристи у меня сердце чуть не разорвалось от боли.. Так и хотелось забежать в комнату и помочь Кристи, но так будет только хуже...

Я зажгла свечу и произнесла "силы да призванья, свяжите меня с моим солнцем. Отрекая от всех потусторонних душ,,.

-Кристи это Лина слушай внимательно пожалуйста. Мой голос дрожал.

-Лина, п-о-м-о-г-и. У неё совсем не хватало сил говорить.

-ты должна как только я отключусь начать думать обо всем что в голову полезет про животных, воспоминания , готовка , техника все что угодно! Поняла?!

-д-да..

Я не могла больше отнимать у неё сил, в надежде на успех мне пришлось отключиться...

÷°Лунный свет в твоём ♡°÷{Лина Джебисашвили}Место, где живут истории. Откройте их для себя