-что.?
-я-тебя-люблю.
Мне захотелось ещё сильнее начать плакать, но уже от слез радости.
Я обвила её лицо руками и поцеловала, на что Лина ответила взаимно. После чего я прошептала ей, на ушко.
-я тоже тебя люблю, очень сильно люблю и не только, я хочу тебя.
Лина почти сразу это поняла.
Достав вино и торт мы решили выпить. Я быстро пьянела что нельзя было сказать про Лину.
После третьего бокала я уже была в разгаре. Я пошла села к ней на коленки и одной рукой обнимая, а второй я начала кормить её тортом с вилки.
-Крис, если бы ты знала как возбуждаешь.
-а я этого и добиваюсь.
После этих слов я начала целовать её в губы, углубляя поцелуй, на её губах был сладкий вкус торта. Лина начала потихоньку меня раздевать. Уже через момент у меня был голый верх и я почувствовала чью-то руку на моей груди. Лина взяла с торта немного крема и обмазала соски. После начала их лизать что очень было и странно и приятно. Я сняла с неё низ, начиная маструрбировать
Через час "работы"
Я успела выпить ещё два бокала, а Лина потом меня пьяную тащила в ванную потом в кровать.
-ты мне что бабуля что бы меня купать и спать укладывать?
-конечно, а что-то то не нравится? Хах. Она так мило капризничает когда пьяная.
-не угадала меня все устраивает, бабуля 2.0.
Лина еле как удержалась от того что бы не заржать на всю квартиру.
От лица Лины:
Когда мы легли меня впервые обняла Крис, поцеловала в плечо и сказала что любит меня. Я ухмыльнулась и поцеловала её в нос.
Время два двадцать ночи и я услышала как ёрзает Кристи, обычно она спит смирно как солдат.
Я приоткрыла глаза что бы проверить её.
-эй ты чего?
-мне приснился сон.
Не поднимая головы сказала она, продолжая дальше лежать в области груди.
-что опять кошмары снились?! Я взволновалась.
-нет, совсем нет, но мне приснилась та хижина в глубине солнца с уже видимой надписью.
-утром сможешь мне написать что именно там было?
-да там всего два слова на латинском по-моему.
-ну хорошо, давай дальше спать.
-угу. Спокойно промычала она.
----------------------———————————————
Кстати Кристи почти всегда ложиться на грудь Лине, по тому что в той области находится сердце и тем самым она его оберегает и защищает ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
÷°Лунный свет в твоём ♡°÷{Лина Джебисашвили}
ParanormalМеня зовут Кристи Лимбричь, мне 21 год. Из круга общения у меня только моя подруга Лара. Мы дружим со школы, и многое пережили. В 17 лет меня мои же родители выгнали из дома как узнали что меня не привлекают парни... Но слава Богу меня смогла приюти...