III

394 36 0
                                    

и я тут же подбежала и успела схватить её. Я насторожилась.

-вы меня слышите?

- ... Мгх

-дело дрянь

Тут же подбежала её подруга я как поняла.

-о Господи Кристи, уж угораздило тебя!

-(так её Кристи зовут, имя милое) у неё обморок, может её домой отвезти?

-не в коем случае! Обморок у неё из за таблеток как бы побочный эффект, если она отключиться и одна потом проснётся дома, она ну не на шутку испугается.

Лине стал охватывать интерес к Кристи то ли к её состоянию или же.. (мне нужно с ней сблизиться)

-Лина если вы не заняты можете присмотреть за Кристи в комнате для персонала, это максимум займет 2-3 часа, простите за столь грубое предложение. Смущённо сказала Лара

А:Лара знакома с Линой так как когда она была при просмотре работы , в кафе зашла Лина. И меня поставили в курсе того что Лина у них постояный клиент.

-(удача на моей-то стороне) не извиняйся, скажи куда идти, я её отнесу.

-точно донесёшь, я могу Пашу позвать?

-не нужно, она не тяжёлая. (что не очень хорошо)

*Через пару часов*

От лица Кристи:

Я приоткрыла глаза и оказалась лежащая головой на коленках той самой девушки, она мило посапывала, я чувствовала себя спокойно и начала её разглядывать.

-я что настолько интересная? Не открывая глаза,  произнесла она

Я вздрогнула

-эй ты чего, я не хотела тебя напугать. Может я и интрересная, но не как ни пугающая. Как ты себя чувствуешь?

-ну так, точно не скажу.

-(что-то мне не нравится, то количество таблеток что она пьёт) ты веришь в мистику?

-немного, к чему вопрос?

-я давно " работаю " экстрасенсом и мне не нравится твоя энергия. Вот ты сама как считаешь ты болеешь или к тебе привязался дух/и?

-ну были моменты когда мне казалось что меня пожирает из внутри.

-я к чему клоню, ты бы не хотела что бы я тебе помогала избавиться от этого чувства.?

-честно... Очень хотелось бы. Грустно сказала я

÷°Лунный свет в твоём ♡°÷{Лина Джебисашвили}Место, где живут истории. Откройте их для себя