VII

332 27 0
                                    

-так нам нужно провести обряд, но боюсь он тебе не понравится.

-к чему ты клонишь?

-к тому что как его проводить нужно.

-мг, и как же? С интересом сказала я.

-ты должно полностью раздеться, так я смогу почувствовать где именно засел мученик. Ты обнажённая должно встать и произнести вместе со мной пару фраз на латинском, я тебе помогу с произношением. И делать в двенадцать часов ночи ровно

-нельзя в нижнем бельё остаться? Смущённо сказала я

-к сожелению, но я буду в повязке.

-ну ладно. Неуверенно согласилась я.

Через время мы с Линой собирались в парк.

Уже в парке мы взяли по мороженому, у Лины фисташковое, а у меня вишнёвое. Пока я ела, я и не заметила как успела испачкать щеку и Лина это заметила. Она взяла одной рукой моё лицо, что я точно не ожидала и покраснела. Большим пальцем она провела по моей щеке и облизнула каплю мороженого, от этого я чуть не взлетела от смущения.

-мм, а вишнёвое мороженое не такое уж и плохое как оказалось. С улыбкой посмотрела на меня.

-я растерялась и сказала -ага. Что было очень глупо.

В ответ на это она просто посмеялась. Мне показался этот голос невинным и таким чистым, я и не заметила как уже была в миллиметрах от её губ.. Я уж было хотела убежать куда-то подальше от стыда, но Лина взяла меня за руку и с её уст раздался тихий вопрос.

-ты. хочешь. этого. ? Вопрос был не большими паузами что ещё больше смутило.

-я-я, не знаю. Я была растеряна и не знала что чувствую к Лине.

-хорошо, поняла. Все нормально.

Но я то увидела в её глазах нотки грусти, хоть она и пытается это скрыть.

Мы сходили на пруд и покормили уток. Уже вечерело. Мы сели на лавочку и смотрели на закат фиолетового-персиковый закат так успокаивает и наполняет сил.

÷°Лунный свет в твоём ♡°÷{Лина Джебисашвили}Место, где живут истории. Откройте их для себя