14 августа 20XX г.
Утром Лина ушла на вызов.
Время было 8-9 утра и я пошла мыться, а потом украшать квартиру.
После того как я помылась. Мне пришлось доставать пакет с украшениями. Я его положила на самом верхнем месте в шкафу что бы Лина его не нашла.
Спустя минут десять, я наконец смогла его достать. В следующий раз убью себя за такие "умные,, решения.
Кроме украшений там ещё было кое-что в виде зайца, но это на вечер.
Перед тем как начать украшать стол. Мне надо было все приготовить.
Я приготовила любимый салат Лины, Лазанью и торт. Торт я украсила так
Не сильно сложно, зато красиво. Дальше я вернулась к квартире.
Через час-полтора я закончила. И время уже было 18:03. Лина должна прийти с минуты на минуту и я побежала переодеваться, но не просто а в костюм в виде зайца. Нет не как у аниматоров, намного откровенней.
Когда я услышала стук ключей, я пошла встречать свою именинницу.
Лина увидев меня в костюме зайца, приятно заулыбалась. Подойдя ближе она положила свою руку мне на талию и второй рукой взяла меня за подбородок и поцеловала.
-Лина, я тебе приготовила подарок.
-и этот подарок передо мной?
-не, не угадала.
-а мне кажется угадала.
Она вцепилась в мои губы постепенно снимая с себя верхнюю одежду. С каждым её прикосновением я всё возбуждалась и возбуждалась. Её поцелуи как будто наказывали и дразнили. Когда Лина уже была раздета, она взяла меня на руки и понесла в спальню..
На следующее утро:
Я проснулась и увидела что Лина чуть ли не подаёт с кровати, ёбнврт я походу её ночью ногами запинала. Я положила её на середину кровати и пошла готовить завтрак. На мне были одеты стринги и фартук, как-то одеть верх мне было лень.
Ближе когда я заканчивала готовку, проснулась Лина и пошла на звук. Обняв меня со спины она прошептала мне на ушко.
-I love you very much. (Я люблю тебя очень сильно)
-I love you too my moon. (Я тоже люблю тебя моя луна)
————————————————————————-
Я буду очень благодарна если вы прочтёте мой новый фф, надеюсь он вам понравится(ᵔᴥᵔ). !Он не относится не к какому фандому!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
÷°Лунный свет в твоём ♡°÷{Лина Джебисашвили}
ParanormalМеня зовут Кристи Лимбричь, мне 21 год. Из круга общения у меня только моя подруга Лара. Мы дружим со школы, и многое пережили. В 17 лет меня мои же родители выгнали из дома как узнали что меня не привлекают парни... Но слава Богу меня смогла приюти...