X

326 29 2
                                    

Лина стала медленно спускаться с талии до торса и ниже..

-давай продолжим то что было в парке?,

-давай. Я была полностью возбуждена.

Лина спустилась мне под футболку одной рукой и схватила меня за грудь. Она начала целовать меня в губы, углубляя поцелуй. Я не успевала отдышаться. Когда Лина уже во все массировала мою грудь, я не могла перестать и немного постанывала. Лина второй рукой вставила мне 2 пальца от этого я не смогла сдержаться и ещё громче стонать. Я начала раздевать Лину, как она взяла меня на руки и понесла в кровать. Она меня положила и дальше сама разделась. Лина начала ласкать мои соски. Мне тоже хотелось сделать Лине приятно и я начала спускаться вниз и хотела вылизать одно место. Лина это поняла и тут же покраснела, хах забавно. Пока я ей лизала, она мастурбировала тремя пальцами.

Лина оставила на мне много следов, за что я её чуть было не убила.

Мы легли рядом с друг другом и пытались отдышаться. И тут Лина предложила.

-давай вместе пойдём мыться, время сэкономим?

Конечно же с временем это только был предлог.

В ванной Лина начала меня ласкать и понемногу мыть, она начала мне маструрбировать в воде, были такие странные ощущения. Лина явно была голодна не в том смысле. приятные мурашки окутали меня всю..

Как только вы вышли из ванной, я посмотрела на часы и...

НЕ ЧЕРТА МЫ НЕ СЭКОНОМИЛИ ВРЕМЕНИ!

Ну ладно будет глупо если я скажу что я шла мыться с Линой только ради того что бы сэкономить время.. Но все же!

Я разогрела омлет мы поели и думали чем сегодня можно заняться.

----------------------——————————————— Главы в будние дни будут выходить дольше чем обычно, у меня много дел. (・θ・) всех люблю!

÷°Лунный свет в твоём ♡°÷{Лина Джебисашвили}Место, где живут истории. Откройте их для себя