1 глава

354 7 2
                                    

Родилась я в 1997 году, в 2000году я потеряла мать, она умерла тяжёлой болезнью. Из близких у меня был только отец, и его старшая сестра, которая не вышла замуж. Отец от меня отказался, опеку за меня взяла его старшая сестра. Уехал далеко, отец женился. А я проживала свою жизнь с тётей. Причина того что она не выходила замуж, её возлюбленного жениха забрали служить. Она обещала ему, что будет его ждать до конца своей жизни, и не выйдет замуж. В то время она были помолвлены, тётя дала была ему. К ней многие приходили и просили её руку, когда мама моя ещё была жива, но тётя всячески отвергала. Она была верна ему. Сейчас тёте 59 лет, она до сих пор верит что он придёт в порог этого дома. А теперь перейдём к моей истории.
Тёте 36 лет, когда я осталась в её руках. 
Отец мать мою не любил по рассказам тёти. Женился на маме, потому что так захотели их родственники. Даже после моего рождения он не смог полюбить мою маму. Он редко бывал дома, смотрел на меня, даже в руки не брал. Говоря какая я мерзкая, такая же как мать. Когда тётя рассказывала мне это, мне было очень обидно. Ведь я думала что папа придёт ещё, обнимет меня, скажет как любит. Но после тётиных рассказов, я полностью оставила эту надежду. И шла жизнью вместе с тётей. Тётя обучила меня 9 классов. После того как я закончила 9 класс, я пыталась найти работу, т.к тёте нужно помогать, я видела как она трудилась ради меня. Каждыми вечерами тётя в своей комнате вспоминала своего возлюбленного.

Вообщем после выпускного, было лето как обычно. 3 месяца лета, которые я должна была найти работу, и начать новую жизнь. Теперь у меня было больше времени, я чаще посещала могилу мамы. Стала больше времени проводить с тётей. Как ни странно, в мои 16 лет, ко мне уже приходили сватать, мол я закончила школу... ну естественно тётя говорила им "НЕТ"!
В такие то времена у меня и подруг не было, в школе по делам общались с несколькими девочками, а так всё равно не дружила с ними. Самой близкой была тётя, и душа, и сердце, и мама, и папа. Она была всем миром, частичкой души моей.

Летом уже на отрубь, в июне я устроилась работать в ателье цех. Пробовала шить, и у меня это получилось. Уже через 2 месяца ко мне начали поступать хорошие заказы. Я работала и днём и ночью, хотела переехать в новую квартиру, что бы тёте было лучше. Потому что мы жили в развалке, домов ссср, двух этажный дом. Т.к мер их даже не трогал, я решила что нужно срочно переезжать в другое место.

Днями и ночами я работала, даже 2 подработки нашла. С утра пораньше ходила полы мыть, потом посуду мыла, и только потом шла на основную  работу. Была не плохая прибыль, я копила деньги, лишь бы хватило, говорила я.

Спустя 1.5 года...

Я всё же не зря работала, ведь и тётя откладывала не плохие деньги. Эту развалку мы решили продать, хоть и за копейки, хотя бы что то чем ничего. И да! Нам получилось продать развалину, за не большие деньги. Квартиру мы заранее запланировали, выбрали хороший тихий район, попались хорошие соседи.
Квартирка была 2х комнатная, хорошая уютная, с хорошим ремонтом всё как подобает.
Заселившись с тётей в квартиру, в первый день естественно нужны были продукты. Тётя пошла знакомиться с новыми соседками, а я же пошла в магазин. Когда я проходила, там выгружали продукты в магазин. И водитель самой этой маленькой фуры, посмотрел на меня так, будто знает меня всю мою жизнь.
Зайдя в магазин, я купила всякого. И пошла домой, в руке одной пакет, а в другой мороженое. (P.s покрылась я сразу после окончания 9 класса).

Продолжение выложу скоро. Скажу всем честно, тут многое что я пишу правда в реал событиях, но т.к я не знаю некоторой информации, то добавляю что то от себя.
Кто ждёт проду?)

Путь к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя