13 глава

203 8 1
                                    

На следующий месяц, у меня было плохое самочувствие. Меня тошнило часто, я хотела что то кушать, и порой замечала что толстею. Сначала об этом ни кому не стала говорить, но одним днём, решила спросить у Мадины, что это может быть...
Она сразу же отвезла меня к своему гинекологу.

Г- Вай Гульназ! Поздравляю! Скоро у вас дома будет милый смех детишек. -сказала гинеколог.

- Да??? Правда?!

Г- да, правда!!!

- спасибо вам огромное!!!

......

Мы поехали домой, моё настроение была пушкой. Я была очень рада. Я ждала этого 7 лет!!! 7 лет прошло!!! Счастью не было предела.
На вечер я от счастья наготовила много еды, накрыла красивый стол. Сразу говорить не стала. Мы покормили своих мужей, и пошли за отдыхом.

Абдулла снял с себя футболку.

А- ну что, давай продолжим делать ребёночка?-сказал он, и выключил свет в комнате. Я посмотрела на него с улыбкой!

-Абдулла...

А- а?

- Мы сделали ребёночка!

А- ну сделаем ещё. Так стоп. Что ты сейчас сказала? Ты беременна???

- Да Абдулла ,да! Я беременна. И ты будешь отцом!!! Через 8 месяцев наша дочь придёт к нам)

А- так стопэ, почему дочь? Может мальчик?

-я хочу дочь, я о ней мечтала. Я хочу себе подругу...

А- Ладно, кого подарит Аллах. Главное что бы здоровый был. Не так ли ведь?

- да, так)

А- Гульназ?- обнял он меня.

- мм?

Он стянул с меня платье. Позже полетел и бюстгальтер.
Крепко сжал их

А- не помешаю же ребёнку, если удовлетворю нас обеих?-сжал их и отпустил

- не знаю, спроси у него. Думаю не помешаешь)

А- конечно не помешаю, я же отец. Знаешь что?

- что?

А- я обожаю твою грудь! Смотри какие а!

- А я тебя люблю- поцеловала его плечо.

Он крепко в меня вцепился! Ночь была прекрасна, утром я проснуться не смогла, он ушёл не разбудив меня. Ну ладно...

Проснулась я поздно. Мадина говорила с свекровью, и сказала ей о моей беременности. На что и свекровь сообщила, что младшая невестка беременна. Ничего себе!- сказала я.

Путь к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя